PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Ангарске не жалеют денег на молодёжь и на пиар

В мае состоялось последнее итоговое заседания оргкомитета Четвёртого Международного студенческого форума ИГУ по рекламе и связям с общественностью «БайкалPRоект-2008» (http://www.prfiles.ru/news/?id=831 ).
Собрание стало весьма продуктивным. Во-первых, определились генеральные спонсоры форума — Ангарская нефтехимическая компания и администрация города Ангарска, которых на оргкомитете представлял советник главы города Павел Циколин. Ангарск — город молодой, и градообразующие предприятие заботится не только о молодежи своей компании, но и о развитии молодежи всего города. Планируется, что основным объектом деятельности на «БайкалPRоекте-2008» станет молодой, развивающийся город Иркутской области — Ангарск. Тема мероприятия в 2008 году — «Event marketing — управление событиями. Бизнес и профессия». Тема отличается новизной: на данный момент ни одно студенческое PR-мероприятие в России не было направлено на эту сферу деятельности.
Вторая новость в том, что на форум приедут два иностранных эксперта — Джозеф Рекомендес, профессор Университета Северной Каролины (США) и Тимон Афинский, медиадиректор компании «Eventica» (Лондон, Великобритания).
Кроме того, мастер-классы студентам будут читать лучше эксперты в области PR и рекламы: Алексей Глазырин, вице-президент РАСО, генеральный директор группы компаний «Ньютон», Оксана Тарантова, руководитель отдела по работе с клиентами PR-агентства «Ньютон» (Екатеринбург), Мария Спиринг, генеральный директор агентства «MasEvents», профессионал в области event-маркетинга (Москва).
«БайкалPRоект-2008» будет работать с 4 по 10 июля.

Источник: www.raso.ru

(03.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии