PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Есть ли будущее у российского рынка интеллектуальных услуг

19 апреля Российское отделение «Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов» (IABC Russia), исследовательский холдинг «Ромир» и «Гильдия Маркетологов» проводят круглый стол «Есть ли будущее у российского рынка интеллектуальных услуг?». В ходе мероприятия планируется обсудить проблемы четвертичного сектора России — сферы интеллектуальных услуг, перспективы его развития, а также возможный вклад в структурную перестройку российской экономики и развитие экспортного потенциала нашей страны.

Мировая экономическая система вступила в период третьего глобального перехода: от сервисной экономики к экономике знаний. Годовой темп роста производства интеллектуальных услуг в Европе составляет 20-24%. По самым скромным подсчетам, через 10 лет его вклад в ВВП развитых стран составит не менее 40%.

Сегодня Россия стоит перед выбором: сосредоточить усилия на индустриальном секторе, закрепляя тем самым за собой такое место в международном разделении труда, которое для ведущих экономик мира является вчерашним днем, или развивать постиндустриальные сектора, если мы хотим, чтобы наше завтра было таким же, как завтра развитых стран.

В работе круглого стола примут участие:

— Валерий Фадеев, главный редактор журнала «Эксперт», президент МедиаСоюза (МОДЕРАТОР)
— Игорь Березин, президент НП «Гильдия маркетологов»
— Марина Дорошенко, заведующая отделом аналитических исследований и экономики знаний государственного университета «Высшая школа экономики»
— Алексей Германович, директор программ в государственной и социальной сферах Московской школы управления Сколково
— Алексей Глазырин, президент РАСО, генеральный директор группы компаний Ньютон
— Филипп Гуров, руководитель Комитета по инновационным коммуникациям IABC/Russia, управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры»
 Андрей Лапшов, президент российского отделения IABC Russia, президент группы компаний INSIDERS
— Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир»
— Владимир Филиппов, первый вице-президент АКАР, президент Российской академии рекламы

Мероприятие состоится в понедельник, 19 апреля 2010 года, в РИА «Новости». Начало мероприятия в 12:00. Аккредитация до 12:00 16 апреля.

pr-files.

(12.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии