PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО опять едет в Казахстан

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) выступит партнером ежегодной международной конференции Eurasian PR-Event.
Это один из самых представительных PR-форумов на территории постсоветского пространства. Мероприятие состоится 30-31 октября в Алма-Аты (Казахстан). Цель форума — представить лучший опыт и передовые технологии Евразийского континента.
"РАСО не первый раз принимает участие в Eurasian PR-Event, профессиональном форуме, способствующего консолидации PR-специалистов, вне зависимости от того, в какой стране они работают. Ежегодно мы убеждаемся: стремления и задачи PR-профессионалов России и Казахстана схожи. Формирование репутации компании, оценка эффективности PR-деятельности, взаимоотношения со СМИ, PR на быстроразвивающихся рынках, социальная ответственность — темы, вызывающие живейший отклик и дискуссии среди коммуникаторов не только наших стран, но и европейского, а также мирового сообществ. В последнее время особое значение и развитие получает тема формирования имиджа и репутации наших стран за рубежом и продвижение национальных интересов на международной арене. Вопрос, который переходит рамки компетенций только отдельных специалистов и даже индустрии в целом, это вопрос поистине государственного масштаба. И, что немаловажно, находящий понимание и поддержку у властей наших стран."Eurasian PR-Event" привлекателен тем, что доклады и проекты, представляемые в рамках конференции не ограничены жесткими рамками национальной или географической принадлежности. Любой из них может служить профессиональным ориентиром для специалиста по связям с общественностью любой страны", — говорит президент РАСО, генеральный директор ГК "НЬЮТОН" Алексей Глазырин.
Eurasian PR-Event проводится в шестой раз и является отражением потребности определенного этапа развития PR-рынка. Участниками обсуждались вопросы различной направленности: PR — как часть маркетинговой и бизнес-стратегии; PR, как нематериальный актив в интеграции с другими нематериальными активами; технология взаимодействия финансовых и PR-специалистов; интеграция PR и HR, PR и маркетинга; PR и СМИ; взаимное влияние имиджа государства и репутации бизнеса; репутация отечественного бизнеса в Казахстане и за рубежом. Тема форума нынешнего года: "Эффективность в современных условиях: инновационный и традиционный PR".
Конференция Eurasian PR-Event, как считают организаторы, одна из самых популярных и, что важно, продуктивных PR-площадок Казахстана. В общей сложности в форуме приняли участие около 1000 делегатов из Казахстана, России, Украины, Великобритании, Германии и США. Среди них PR-менеджеры, управленцы, маркетологи, специалисты в области рекламы. Eurasian PR-Event — проект казахстанского PR-Агентства "Ренессанс". В нынешнем году форум поддержит строительная компания MAG, стратегической целью которой является упрочение лидирующих позиций на строительном рынке Казахстана путем внедрения передовых технологий и применения современных строительных материалов.

Источник: www.raso.ru

(06.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии