PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Охота» началась

Сегодня, 27 июня, в Горном Алтае начинается III Всероссийский форум по связям с общественностью «PR-Охота!»-2008. Организаторами выступают отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета, Российская Ассоциация по связям с общественностью и отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью в АлтГУ. Форум проводится при поддержке ОАО «Алтайэнергосбыт», ОАО ХК «СДС-Маш» и краевой целевой программы «Молодёжь Алтая», которую реализует Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи. «PR-Охота!» продлится три дня и закончится 29 июня награждением победившей команды и определением Лучшего охотника сезона. Как рассказали организаторы, сквозным связующим звеном Форума является концептуальная игра «Охота на PR-и-видение», которая включает в себя мастер-классы, тренинги и различные конкурсы. Команды участников, создавая проекты, отвечая на вопросы викторины, демонстрируя навыки командообразования и управления, отработают навыки стратегического планирования PR-деятельности в борьбе за ресурсы, которые представляют собой новые коммуникационные технологии. Кроме того, во время мероприятия состоится конкурс студенческих работ «PR-Охота!» в четырех номинациях: «Охота на идею», «Наука охоты», «Опыты охоты» и «Орудия охоты».
В Форуме примут участие ведущие PR-специалисты страны, в числе которых Алексей Глазырин (Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Уральского отделения РАСО, генеральный директор ГК «Ньютон»), Михаил Гундарин (зав. отделением «Связи с общественностью» АлтГУ, член Союза Писателей, Союза Журналистов РФ, Лауреат Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», 2007 г.), Андрей Ульяновский (Руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И. Герцена, руководитель Высшей школы рекламы и PR, Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям, Лауреат национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», 2007 г.), Владимир Косых (управляющий партнер PR-агентства InMar Relation, дипломант национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», 2007 г.), Виктор Козодой (Президент Сибирского отделения РАСО, ректор Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций) и др., а также более 100 студентов и преподавателей PR, рекламы и маркетинга из разных городов России: Санкт-Петербурга, Пензы, Казани, Челябинска, Екатеринбурга, Новосибирска, Томска, Омска, Барнаула, Бийска и других городов.

Источник: www.politsib.ru

(27.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии