PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

IABC/Russia

Город: Москва

Отрасль:

Менеджмент: Лапшов Андрей, Ольховая Татьяна

Контакты:

www.communicators.ru, www.iabc.com

IABC/Russia - International Association of Business Communicators (IABC).

Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) - сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникаций. К настоящему времени Ассоциация объединяет около 16000 членов более чем в 80 странах мира.

Штаб-квартира — г. Сан-Франциско, США. Имеет отделения во многих странах мира, в том числе в Европе — в Великобритании, Франции, Бельгии, Швейцарии и др. Российское отделение образованно в 2001 г., входит в состав Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ).

Основные направления деятельности Российского отделения IABC - развитие коммуникационного рынка; оптимизация взаимодействия между различными ветвями корпоративных коммуникаций; проведение профессиональных рейтингов и исследований; организация или участие в организации конференций, семинаров, мастер-классов и других отраслевых мероприятий совместно с зарубежными экспертами; трансляция лучших международных кейсов и обмен опытом с представителями крупнейшей международной сети профессионалов; поддержка информационно-аналитического портала. Представительство IABC в России награждено в этом году как самое динамично развивающееся отделение ассоциации в мире (из 150 отделений).

IABC (International Association of Business Communicators) связывает коммуникаторов всего мира в единую сеть, способствующую установлению, поддержке и развитию высоких профессиональных стандартов, а также продвижению новых идей в сфере бизнес-коммуникаций. Ассоциация основана в 1970 году. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году.

Президент IABC/Russia — Андрей Лапшов, президент Коммуникационной группы INSIDERS

Исполнительный директор IABC/Russia — Татьяна Ольховая

тел: +7 (495) 221-74-32

e-mail: olkhovaya@iabcrussia.ru

Цели и задачи IABC/Russia:

ЦЕЛИ
— Формирование представления о сфере коммуникаций как о единой отрасли
— Формирование представления о коммуникации как стратегической функции менеджмента в широких бизнес-аудиториях. Капитализация профессии коммуникатора.
— Формирование цивилизованной бизнес-среды вокруг профессии: этические нормы, рыночные механизмы.
— Внедрение стандартов профессиональной коммуникационной деятельности, направленной на достижение долгосрочных целей развития бизнеса
— Создание авторитетного исследовательского аналитического отраслевого ресурса, способствующего решению проблем сегодня и формированию повестки завтрашнего дня
— Содействие формированию российской элиты коммуникационной отрасли, символизирующей уровень, к которому должны стремиться российские специалисты в своем профессиональном росте
— Создание широкой сети единомышленников, разделяющих цели и задачи ассоциации

ЗАДАЧИ
Проведение исследований, направленных на выявление ключевых тенденций развития отрасли, главных негативных факторов, препятствующих этому развитию, и способов их устранения
Поиск и введение в профессиональную практику инструментов измерения эффективности коммуникаций
Поиск и распространение лучших практик среди членов коммуникационного сообщества, в том числе и его региональных представителей
Создание и развитие Интернет-ресурса, способного стать наиболее демократичной и широкой площадкой общения и обсуждения проблем отрасли коммуникаторов, а также для распространения информации, наиболее актуальной для представителей отрасли
Разработка и внедрение образовательных стандартов в области коммуникаций (на уровне высшего образования, магистратуры, докторантуры) в ведущих российских учебных заведениях, а также содействие распространению этих стандартов в региональных вузах.
Установление тесных контактов с представителями зарубежного коммуникационного сообщества для обмена опытом, определения ключевых критериев развития отрасли
Популяризация профессии в журналистской среде. Расширение пула СМИ, освещающих отраслевые новости.

ПУБЛИКАЦИИ

СООБЩЕСТВА

 
     
по названию:   A  C  I  P  R  T  U  А  Б  В  Г  Д  Е  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Ц  Ш  Э  Ю

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ