PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IABC рекомендует

IABC/Russia начинает цикл семинаров-тренингов с участием рекомендованных спикеров IABC — ведущих мировых специалистов в области коммуникаций. В рамках проекта выступят профессионалы из Америки и Европы, почетные члены Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов. Первый семинар состоится 27 мая 2010: Марк Райт (Marc Wright), президент регионального отделения IABC (Европа и Средний Восток).

Внутрикорпоративные коммуникации появились сравнительно недавно, а их роль не была столь заметна как коммуникация, направленная во внешнюю среду. Однако ситуация начала быстро меняться. Нельзя эффективно управлять репутацией организации, если сотрудники плохо мотивированы, не понимают или не поддерживают ее базовые ценности

Марк Райт научит эффективно использовать новые инструменты и техники внутренних коммуникаций. Он сосредоточится на новой роли рядового менеджера и на том, что профессиональные коммуникаторы должны прекратить просто управлять коммуникацией сверху, они должны начать учить самих сотрудников правильно коммуницировать. Он расскажет о последних тенденциях в области невербальной коммуникации, трансактного анализа и других изменениях в коммуникационной практике. Будет затронута тема измерений эффективности внутренней коммуникации и получения обратной связи, связанной с появлением новых он-лайн технологий, дающих обратную связь в режиме реального времени.

— Создание собственного стиля коммуникации
— Трансактный анализ
— Коммуникация в период изменений
— Влияние социальных медиа на внутрикорпоративные коммуникации
— Искусство создания диалога
— Сила измерения коммуникационной активности
— Пираты интранета

Подробности и условия участия — на официальном сайте IABC/Russia.

Марк Райт (Marc Wright) — президент регионального отделения IABC (Европа и Средний Восток), входит в список ТОП 10 спикеров IABC. Создатель и главный редактор журнала Simply Communicate и ресурса www. simply-communicate. com, которые пользуются успехом у 15 000 специалистов по внутренним коммуникациям со всего мира. Марк редактировал справочник для профессионалов «Руководство по внутрикорпоративным коммуникациям» (Gower Handbook of Internal Communication), автор и режиссер проектов BBC — цикла передач «20 шагов к более успешному бизнесу», режиссер образовательных программ из цикла «Внутри Европы».

Марк разработал и руководил внутрикорпоративным проектом для British Airways, в котором были задействованы 35 000 человек из числа персонала компании. Он также руководил The Strategy Roadshow, организованном правительством Британии, которое посетило свыше 50 000 владельцев бизнеса. Марк — лауреат множества конкурсов и премий за эффективную коммуникацию. Марк Райт основал и выгодно продал две агентства и в данный момент работает над третьим своим крупным проектом Simply Communicate, параллельно возглавляя консалтинговое агентство по внутренним коммуникациям — Simplygoodadvice.

pr-files.

(17.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии