link11907 link11908 link11909 link11910 link11911 link11912 link11913 link11914 link11915 link11916 link11917 link11918 link11919 link11920 link11921 link11922 link11923 link11924 link11925 link11926 link11927 link11928 link11929 link11930 link11931 link11932 link11933 link11934 link11935 link11936 link11937 link11938 link11939 link11940 link11941 link11942 link11943 link11944 link11945 link11946 link11947 link11948 link11949 link11950 link11951 link11952 link11953 link11954 link11955 link11956 link11957 link11958 link11959 link11960 link11961 link11962 link11963 link11964 link11965 link11966 link11967 link11968 link11969 link11970 link11971 link11972 link11973 link11974 link11975 link11976 link11977 link11978 link11979 link11980 link11981 link11982 link11983 link11984 link11985 link11986 link11987 link11988 link11989 link11990 link11991 link11992 link11993 link11994 link11995 link11996 link11997 link11998 link11999 link12000 link12001 link12002 link12003 link12004 link12005 link12006 link12007 link12008 link12009 link12010 link12011 link12012 link12013 link12014 link12015 link12016 link12017 link12018 link12019 link12020 link12021 link12022 link12023 link12024 link12025 link12026 link12027 link12028 link12029 link12030 link12031 link12032 link12033 link12034 link12035 link12036 link12037 link12038 link12039 link12040 link12041 link12042 link12043 link12044 link12045 link12046 link12047 link12048 link12049 link12050 link12051 link12052 link12053
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IABC рекомендует

IABC/Russia начинает цикл семинаров-тренингов с участием рекомендованных спикеров IABC — ведущих мировых специалистов в области коммуникаций. В рамках проекта выступят профессионалы из Америки и Европы, почетные члены Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов. Первый семинар состоится 27 мая 2010: Марк Райт (Marc Wright), президент регионального отделения IABC (Европа и Средний Восток).

Внутрикорпоративные коммуникации появились сравнительно недавно, а их роль не была столь заметна как коммуникация, направленная во внешнюю среду. Однако ситуация начала быстро меняться. Нельзя эффективно управлять репутацией организации, если сотрудники плохо мотивированы, не понимают или не поддерживают ее базовые ценности

Марк Райт научит эффективно использовать новые инструменты и техники внутренних коммуникаций. Он сосредоточится на новой роли рядового менеджера и на том, что профессиональные коммуникаторы должны прекратить просто управлять коммуникацией сверху, они должны начать учить самих сотрудников правильно коммуницировать. Он расскажет о последних тенденциях в области невербальной коммуникации, трансактного анализа и других изменениях в коммуникационной практике. Будет затронута тема измерений эффективности внутренней коммуникации и получения обратной связи, связанной с появлением новых он-лайн технологий, дающих обратную связь в режиме реального времени.

— Создание собственного стиля коммуникации
— Трансактный анализ
— Коммуникация в период изменений
— Влияние социальных медиа на внутрикорпоративные коммуникации
— Искусство создания диалога
— Сила измерения коммуникационной активности
— Пираты интранета

Подробности и условия участия — на официальном сайте IABC/Russia.

Марк Райт (Marc Wright) — президент регионального отделения IABC (Европа и Средний Восток), входит в список ТОП 10 спикеров IABC. Создатель и главный редактор журнала Simply Communicate и ресурса www. simply-communicate. com, которые пользуются успехом у 15 000 специалистов по внутренним коммуникациям со всего мира. Марк редактировал справочник для профессионалов «Руководство по внутрикорпоративным коммуникациям» (Gower Handbook of Internal Communication), автор и режиссер проектов BBC — цикла передач «20 шагов к более успешному бизнесу», режиссер образовательных программ из цикла «Внутри Европы».

Марк разработал и руководил внутрикорпоративным проектом для British Airways, в котором были задействованы 35 000 человек из числа персонала компании. Он также руководил The Strategy Roadshow, организованном правительством Британии, которое посетило свыше 50 000 владельцев бизнеса. Марк — лауреат множества конкурсов и премий за эффективную коммуникацию. Марк Райт основал и выгодно продал две агентства и в данный момент работает над третьим своим крупным проектом Simply Communicate, параллельно возглавляя консалтинговое агентство по внутренним коммуникациям — Simplygoodadvice.

pr-files.

(17.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии