link7644 link7645 link7646 link7647 link7648 link7649 link7650 link7651 link7652 link7653 link7654 link7655 link7656 link7657 link7658 link7659 link7660 link7661 link7662 link7663 link7664 link7665 link7666 link7667 link7668 link7669 link7670 link7671 link7672 link7673 link7674 link7675 link7676 link7677 link7678 link7679 link7680 link7681 link7682 link7683 link7684 link7685 link7686 link7687 link7688 link7689 link7690 link7691 link7692 link7693 link7694 link7695 link7696 link7697 link7698 link7699 link7700 link7701 link7702 link7703 link7704 link7705 link7706 link7707 link7708 link7709 link7710 link7711 link7712 link7713 link7714 link7715 link7716 link7717 link7718 link7719 link7720 link7721 link7722 link7723 link7724 link7725 link7726 link7727 link7728 link7729 link7730 link7731 link7732 link7733 link7734 link7735 link7736 link7737 link7738 link7739 link7740 link7741 link7742 link7743 link7744 link7745 link7746 link7747 link7748 link7749 link7750 link7751 link7752 link7753 link7754 link7755 link7756 link7757 link7758 link7759 link7760 link7761 link7762 link7763 link7764 link7765 link7766 link7767 link7768 link7769 link7770 link7771 link7772 link7773 link7774 link7775 link7776 link7777 link7778 link7779 link7780 link7781 link7782 link7783 link7784 link7785 link7786 link7787 link7788 link7789 link7790
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IABC/Russia представлено в Новосибирске

Вслед за представительством в Воронеже, начало работу официальное представительство ассоциации в Новосибирске.

Возглавила Новосибирский филиал Тамара Соболевская, кандидат филологических наук, директор коммуникационного агентства «Банзай». По ее словам, «IABC не только показатель мирового стандарта в профессии, но и мощная просветительская организация. С одной стороны, мы будем устраивать семинары и тренинги для профессионалов, с другой — терпеливо разъяснять руководителям бизнеса значение грамотно построенных коммуникаций на всех уровнях.»

Несмотря на то, что официальные партнерские отношения заключены были только сейчас, IABC/Russia уже успело проявить активность в Сибирском регионе, которая проявилась в информационной поддержке регионального этапа общероссийского студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин», рекламного фестиваля «Идея», а также регионального конкурса «100 лучших управленческих кадров».

«В прошлом году российское отделение IABC получило награду, как самое динамично развивающееся и я рад, что мы продолжаем наше развитие, подтверждая этот статус. Россия большая страна с мощнейшим потенциалом. Влившись в мировое профессиональное сообщество, наши коммуникаторы могут не только учиться у западных коллег, но и демонстрировать свои методы и ноу-хау. Региональные представительства просто необходимы в рамках нашей огромной страны, и мы очень рады, что находятся инициативные люди, готовые взять на себя ответственность». — говорит Андрей Лапшов, президент российского отделения IABC, президент группы компаний INSIDERS.

Региональное представительство IABC/Russia в Новосибирске — второе. Уже больше года успешно функционирует официальное представительство в Воронеже под руководством Геннадия Шаталова, президента КГ Region PR. При поддержке IABC/Russia прошли V Всероссийский конкурс «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» и PR-форум «Дни PR Центрального Черноземья» (2009г), регулярно проводятся круглые столы и другие мероприятия.

pr-files.

(06.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии