PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Об актуальных коммуникациях высокотехнологичной эры

Круглый стол «Scientific relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры» состоится в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка«. Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве», который пройдёт 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ.

Задача развития России как высокотехнологичной державы, создания инновационной экономики уже длительное время входит в число безусловных приоритетов и разделяется всеми заинтересованными участниками — государством, учеными, бизнес-сообществом. Однако темпы инновационного развития по-прежнему существенно ниже, чем те, на которые можно было рассчитывать, учитывая научно-технологический потенциал страны.

Сегодня, рассуждая об инновациях, в первую очередь рассматривают потенциал научных организаций, т. е. речь идет о наличии научной инфраструктуры. Однако мировая практика показывает, что научный потенциал реализуется только при наличии дополнительной инфраструктуры: финансовой (венчурные и иные фонды), и, что часто теряется из виду — информационной (информационный обмен между научной средой, бизнесом и государством). Важность последней недооценена в России, и именно ее слабость делает применение механизмов развития инноваций неэффективным. В результате государство не видит отдачи от науки, бизнес не видит интересных проектов и предложений, а общество не видит социального результата от деятельности ученых.

«Важным и крайне своевременным шагом в решении этой проблемы видится комплексное развитие специализированных коммуникационных инструментов, направленное на интенсификацию процессов коммуникаций между заинтересованными сторонами. В сфере взаимодействия бизнеса и научного сообщества — это различные форматы scientific relations», — отметил модератор круглого стола Андрей Лапшов, президент IABC/Russia, президент INSIDERS.

Организаторы круглого стола — IABA/Russia и Центр Содействия Развитию Бизнес-коммуникаций — предлагают участникам обсудить основные потребности в коммуникациях со стороны научного сообщества и бизнес-сообщества, выявить ключевые проблемы и поделиться позитивным опытом развития scientific relations, а также дать рекомендации корпоративному сектору и ученым по формированию основ для эффективного взаимодействия.

pr-files.

(29.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии