IABC/Russia презентует спектр образовательных и деловых проектов, направленных на повышение интеллектуальной капитализации отрасли.
18 мая Совет Директоров IABC/Russia определил основные направления деятельности на ближайшее время.
Главным событием для российского отделения станет круглый стол «Scientific relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры», который пройдет 11 июня в рамках Дней PR в Международном Университете в Москве.
Масштабным процессам модернизации российской экономики необходимо комплексное развитие специализированных коммуникационных инструментов. В сфере взаимодействия бизнеса и научного сообщества — это различные форматы scientific relations. «Цель круглого стола — выявить ключевые проблемы в SR, обсудить основные потребности в коммуникациях со стороны научного и бизнес-сообщества, поделиться позитивным опытом развития scientific relations и дать рекомендации специалистам по общественным связям, корпоративному сектору и ученым по формированию основ для эффективного взаимодействия», — говорит руководитель IABC/Russia, президент Insiders Андрей Лапшов.
4 июня ассоциация проведет круглый стол «Lifelong Learning». Ведущие эксперты соберутся в РИА Новости, чтобы обсудить тренд образования в течение всей жизни, стремительно развивающийся в Европе. Рекомендации будут позже переданы в Минобрнауки. К мероприятию приурочен запуск блога Lifelong Learning Russia, где желающие смогут глубже познакомится с проблемой, почитать мнения экспертов и оставить свои комментарии.
«Назову несколько вызовов, которые призвана решить система „образования в течение всей жизни“. Беспрецедентное для прошлого XX века устаревание технологической информации; появление и лидирование новых профессий, для которых нет готовых специалистов; неоправданно раннее в наше время исключение из социальной жизни экономически активных людей от 55 лет. Кстати, профессиональная дискриминация по возрасту в России начинается с сорока — и это происходит преимущественно от несовершенства образовательной системы» — сообщила руководитель комитета по международным отношениям IABC/Russia Юлия Стоногина, которая будет модерировать обсуждение.
C начала года российское отделение выступило партнером крупных отраслевых мероприятий, таких как Бизнес-Конгресс с Джеком Траутом, бизнес-форум YEES’10, премия деловой журналистики Pressзвание, рекламный фестиваль Идея! и всемирный рекламный конгресс IAA. Руководители IABC/Russia выступили c мастер-классами в рамках дня PR-технологий, на молодежном форуме общественных коммуникаций MPRW.
В начале апреля в РИА Новости прошел организованный IABC/Russia совместно с холдингом РОМИР и Гильдией Маркетологов круглый стол «Есть ли будущее у российского рынка интеллектуальных услуг». Собравшиеся представителей различных отраслей коммуникационной отрасли обсудили сложные перспективы развития в нашей стране экономики знаний.
В начале месяца открылось второе региональное представительство IABC в Новосибирске. Представительство в Воронеже активно функционирует уже больше года, при поддержке отделения выходит профессиональная газета о развитии бизнес-коммуникаций RuPoR. Газета «RuPoR» представляет своим читателям информацию об основных событиях в коммуникационном сообществе, знакомит с новыми PR-проектами, публикует рейтинги и прогнозы развития отечественного коммуникационного рынка, аналитические отраслевые материалы, мнения ведущих отечественных профессионалов в сфере бизнес-коммуникаций. Главный редактор газеты Геннадий Шаталов — глава Region PR, вице-президент IABC по региональному развитию.
pr-files.