PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Есть ли у пиарщика срок годности?» — круглый стол в РИА Новости

Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) совместно c HeadHunter при поддержке РИА Новости приглашает Вас принять участие в круглом столе «Возраст в профессии: есть ли у пиарщика срок годности?», который состоится 18 ноября (четверг) в 11.00 в Новом Зале РИА Новости.

На Западе public relations начали активно формироваться в начале ХХ века. Отец-основатель PR Эдвард Бернейз прожил больше 100 лет и даже в начале 90-х он, если и не самостоятельно реализовывал PR-проекты, то давал ценные консультации. В Россию PR пришёл в конце 80-х, некоторым из первопроходцев уже тогда было по 40–50 лет. Первые PR-агентства были основаны тогда, когда никто толком и не понимал, что такое public relations, а профессии «специалист по связям с общественностью» и в помине не было. В основном в PR приходили уже состоявшиеся журналисты, филологи, экономисты и политологи. С тех пор прошло более 20 лет. Каждый год ведущие ВУЗы страны выпускают тысячи молодых специалистов, которые рвутся в бой со своими МВА, знаниями в области социальных медиа и новыми PR технологиями, всё чаще заставляя уважаемых метров с опаской оглядываться. Есть ли срок годности у профессии PR-специалиста? Могут ли новые знания заменить накопленный годами опыт? Легко ли устроиться на работу в компанию, если тебе… за 45? Бывают ли ситуации, когда этот возраст не помеха? Как выпускнику пробиться на вершину карьерной лестницы, а состоявшемуся профессионалу не отстать от новых технологий и тенденций? Целью круглого стола станет обсуждение проблемы поколений и технологий в пиаре.

К участию приглашены:

Илья Балахнин, старший партнер digital агентства Paper Planes, руководитель школы стратегических коммуникаций в новых медиа Idealogy
Сергей Воробьёв, председатель совета директоров кадрового агентства Ward Howell
Игорь Бунин, генеральный директор Цента Политических Технологий
Филипп Гуров, управляющий партнер КГ «Гуров и партнеры»
Татьяна Ивкина, PR-директор, советник генерального директора РОСНО
Алла Некрашевич, руководитель образовательного центра РАСО им. Беленкова, директор студенческой премии в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»
Денис Савочкин, партнёр McGrown-DeYoung REINFORCEMENTS
Иван Тютюнджи, менеджер по связям с общественностью HeadHunter

На мероприятие приглашаются представители профессионального сообщества, студенты, представители системы профессионального образования на разных уровнях, журналисты профильных СМИ. Участие бесплатное. Вход в РИА Новости строго по предварительной аккредитации. Аккредитация до 12.00 17 ноября.

Дополнительная информация и аккредитация: Татьяна Ольховая, исполнительный директор IABC/Russia, Olkhovaya@iabcrussia.ru, тел. (495) 221 74 32, http://bit.ly/iabc_vozrast_v_professii

raso.ru

(12.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии