Многие специалисты не сомневались — в регионе, где продолжаются споры о названии областного центра (Киров или Вятка?), тема имиджа территорий будет даже актуальнее распространения вируса AH1N1 (хотя, помня о последнем, организаторы раздали всем участникам медицинские маски).
На пленарном заседании, научно-практических секциях участники предложили множество способов улучшения имиджа территорий — от обновления региональной символики до организации событий мирового масштаба. Руководители секций отметили достаточно высокий уровень целого ряда студенческих докладов. Во второй половине декабря ожидается выход сборника лучших выступлений на «PRovince+ 2009».
Конференция подтвердила свой международный статус — в Киров приехали специалисты из России, Германии, Латвии и США. С докладом на тему «Германия: создание и продвижение имиджа страны и регионов» выступил руководитель агентства «KaiserCommunication», Гунтрам Кайзер (Германия). Господин Кайзер был настолько впечатлен уровнем восприятия Public Relations российскими студентами, что предложил некоторым из них возможность прохождения стажировки в своем агентстве.
Опытом делились признанные российские
Про то, как создать сайт, который приносит прибыль, рассказал генеральный директор компании «NetCat», Дмитрий Васильев.
«Конференция „Province+“ проходит уже в 5 раз и в этом году дает огромную возможность обменятся опытом и побывать на мастер-классах международного уровня. И я очень рада, что гостям города понравилось и надеюсь, что они приедут на конференцию еще не раз!» — комментирует руководитель практики «Специальные проекты» КГ «Гуров и партнеры» Екатерина Воробьева.
Вот уже в пятый раз конференция доказала, что интерес к специализации «Связи с общественностью» в регионе есть: на ней побывало около 500 человек. Многие из них отметили высокий уровень организации мероприятия, интересные выступления спикеров.
Организаторами конференции выступили: Кировский филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, КГ «Гуров и партнеры» и Вятская ТПП. Официальными партнерами стали: IABC/Russia и коммуникационное агентство AGT. Также, поддержку оказали Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и НП РАСО-Вятка.
pr-files.