PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Есть провинция, и есть PRovince+

3-4 декабря в Кирове прошла Международная молодежная научно-практическая конференция по связям с общественностью «PRovince+ 2009. Имидж территорий как общественный капитал». Мастер-классы международного уровня собрали внушительную аудиторию.

Многие специалисты не сомневались — в регионе, где продолжаются споры о названии областного центра (Киров или Вятка?), тема имиджа территорий будет даже актуальнее распространения вируса AH1N1 (хотя, помня о последнем, организаторы раздали всем участникам медицинские маски).

На пленарном заседании, научно-практических секциях участники предложили множество способов улучшения имиджа территорий — от обновления региональной символики до организации событий мирового масштаба. Руководители секций отметили достаточно высокий уровень целого ряда студенческих докладов. Во второй половине декабря ожидается выход сборника лучших выступлений на «PRovince+ 2009».

Конференция подтвердила свой международный статус — в Киров приехали специалисты из России, Германии, Латвии и США. С докладом на тему «Германия: создание и продвижение имиджа страны и регионов» выступил руководитель агентства «KaiserCommunication», Гунтрам Кайзер (Германия). Господин Кайзер был настолько впечатлен уровнем восприятия Public Relations российскими студентами, что предложил некоторым из них возможность прохождения стажировки в своем агентстве.

Опытом делились признанные российские PR-практики. С лекцией «Как устроена современная PR-индустрия. Международный и российский опыт» выступил Президент IABC/Russia Андрей Лапшов. Технологией создания медиавирусов поделился креативный директор агентства «AFFECT» Илья Корнеев.
Про то, как создать сайт, который приносит прибыль, рассказал генеральный директор компании «NetCat», Дмитрий Васильев.

«Конференция „Province+“ проходит уже в 5 раз и в этом году дает огромную возможность обменятся опытом и побывать на мастер-классах международного уровня. И я очень рада, что гостям города понравилось и надеюсь, что они приедут на конференцию еще не раз!» — комментирует руководитель практики «Специальные проекты» КГ «Гуров и партнеры» Екатерина Воробьева.

Вот уже в пятый раз конференция доказала, что интерес к специализации «Связи с общественностью» в регионе есть: на ней побывало около 500 человек. Многие из них отметили высокий уровень организации мероприятия, интересные выступления спикеров.

Организаторами конференции выступили: Кировский филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, КГ «Гуров и партнеры» и Вятская ТПП. Официальными партнерами стали: IABC/Russia и коммуникационное агентство AGT. Также, поддержку оказали Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и НП РАСО-Вятка.

pr-files.

(08.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии