PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ставропольцы представили проект «Покоряем Rегион» на премию «RuPoR»

Исполнительная дирекция премии «RuPoR» зарегистрировала проект Ставропольского представительства IABC/Russia «Покоряем Rегион», заявленный в номинации «PR-регион».

С 2010 года номинация «PR-регион» вошла в число официальных премии «RuPoR». Звания лауреата премии «RuPoR» будет удостоено региональное представительство профессионального отраслевого объединения, местное региональное PR-объединение или PR-агентство за активную профессиональную деятельность, способствующую развитию отрасли в регионе. Претенденты могут выдвигаться исполнительной дирекцией или членами Экспертного совета премии. Победитель определяется решением Жюри премии по итогам публичной презентации конкурсанта.

www.raso.ru

 

(16.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии