PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вице-президент РАСО Игорь Минтусов в жюри Gold Quill Awards

18–19 марта в Сан-Франциско состоялось финальное заседание жюри международного PR-конкурса Gold Quill Awards, проводимого Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC). В его работе принял участие Вице-президент РАСО, член стратегического совета IABC/Russia, председатель совета директоров ГК "НИККОЛО М" Игорь Минтусов.

Gold Quill Awards проводится IABC 38-й раз и является наиболее престижным конкурсом в области связей с общественностью. Ежегодно на него поступает около тысячи заявок, из которых в финал проходят не более трехсот. От России в этом году были представлены три проекта, и только один из них (ГК «АГТ») был допущен к финальному этапу рассмотрения. По мнению Игоря Минтусова, российским участникам необходимо обращать более пристальное внимание на технические требования к оформлению заявок, а также на оценку результатов проекта и их соответствие поставленным задачам.

Участие России в этом конкурсе стало возможным благодаря деятельности российского отделения IABC. К его заслугам также можно отнести то, что помимо английского, французского и испанского языков с 2009 года официальным языком для подачи и рассмотрения заявок является русский.

В состав жюри конкурса входят более 30 ведущих специалистов из разных стран мира. Члены жюри работают в парах, выбор которых случаен и осуществляется посредством лотереи. Кросс-культурная коммуникация, лежащая в основе подобного метода, способствует более объективной оценке представленных проектов.

Выбор победителей сделан. Награждение финалистов состоится на торжественной церемонии Gold Quill Awards, которая пройдет в рамках ежегодной международной конференции IABC в Сан-Диего в июне 2011 года.

На сегодня единственной российской компанией, получившей премию Gold Quill в категории Merit, является Группа компаний Point Passat, участвовавшая в 2009 году.

Ежегодно для тех, кто желает представить свой проект на конкурс, Игорь Минтусов проводит в ГК «НИККОЛО М» открытые семинары, на которых рассказывает, каким требованиям должна отвечать заявка, чтобы успешно пройти конкурсный отбор.

www.raso.ru

 

(01.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии