PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция IABC пройдет в Торонто

6-9 июня 2010 года пройдет очередная ежегодная конференция IABC. На этот раз масштабное событие, собирающее более 1500 коммуникаторов со всего мира, пройдет в Торонто.

Во время конференции специалисты в области коммуникаций со всего мира обсудят, как они преодолевают последствия кризиса и используют инновационные технологии, чтобы привести свои компании к успеху в будущем. Для этого им предстоит быть готовыми вступить в роль лидеров, управляющих восстановлением и укреплением компаний.

Всемирная конференция IABC 2010 предлагает:
— мастер классы по семи профессиональным направлениям
— вдохновляющие свежие выступления от признанных коммуникаторов
— церемония награждения и грандиозный вечер посвященный престижной награде Gold Quill
— возможности деловых знакомств, общения и обмена опытом с коллегами из более чем 40 стран, в том числе прием по поводу открытия церемонии в Королевском Музее Онтарио и групповые ужины в колоритных канадских ресторанах
— бесплатные экскурсии по городу и социальный проект, организованные IABC Toronto

Исполнительная дирекция IABC/Russia сообщает, что до 14 мая действуют льготные условия регистрации.
http://www. communicators. ru/news/newsiabc/2010/04/28/280410_iabc_worldconf

pr-files.

(29.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии