PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Гуров и партнеры обучает кировских студентов

С 7 по 9 декабря в рамках работы Учебного центра КГ «Гуров и партнеры», открытого на базе кафедры рекламы и связей с общественностью Кировского филиала Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, прошел первый семинар на тему: «Технология работы PR-специалиста в современных условиях».
За три дня работы семинара специалисты КГ «Гуров и партнеры» и представители компании «ВятКТВ» (ТМ «Мультинекс») и Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru провели ряд мастер-классов и деловых игр.
В первый день мастер-класс на тему «Продвижение в Интернете и развитие интернет-проектов» провел руководитель самого популярного медиа-портала кировской области KirovNet.ru, директор по развитию ООО «ВятКТВ» Николай Плюснин.
Об организации работы PR-агентства и PR-отдела, а также новых PR-инструментах рассказал управляющий партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. После этого слушатели закрепляли полученные знания на практике. Деловую игру на тему «Антикризисные коммуникации» провела Екатерина Воробьева, руководитель практики «Специальные проекты» КГ «Гуров и партнеры».
Второй день работы семинара ознаменовался мастер-классами специалиста отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Татьяны Корсаковой. Она рассказала о возможностях медиа-аналитики и информационного аудита. С мастер-классами на тему «PR в сфере высоких технологий» и «Основы поисковой оптимизации» выступил Филипп Гуров.
В заключительный день работы семинара прошли мастер-класс на тему «Организация специальных мероприятий» и деловая игра «Организация пресс-мероприятия».
Участники семинара, общее количество которых составило 40 человек, получили сертификаты. Ближайшие образовательные мероприятия в рамках Учебного центра состоятся в феврале-марте 2010 года.
Николай Плюснин поделился впечатлениями: «Хорошо, что есть такие семинары. У студентов появилась уникальная возможность получать знания от лидеров PR-рынка. Мне понравилась организация мероприятия, аудитория была настроена на конструктивное общение. Готов принимать участие в работе Учебного центра в дальнейшем».
«Разрыв академического образования и профессиональных компетенций, востребованных рынком труда, остается актуальной проблемой российского высшего образования в области PR. Технологии, которые стремительно развиваются в последние годы, дают все больше новых возможностей, о которых преподаватели узнают, как правило, с большим запозданием. Мы, как компания, со своей стороны заинтересованы в развитии у специалистов в области PR именно практических навыков и знаний современных технологий (в частности, в области мониторинга и анализа СМИ) и готовы поделиться опытом», — отметила Татьяна Корсакова.
«Я рад, что первое мероприятие в рамках Учебного центра прошло столь успешно. Интерес к мероприятию, проявленный как со стороны экспертов Учебного центра, так и со стороны студентов подтверждает важность и нужность нашей инициативы», — отметил Филипп Гуров.

КГ «Гуров и партнеры» — лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов, IABC. В портфолио группы — более 30 ведущих российских и международных hi-tech-компаний. Адрес в Интернете: http://www.gurovpr.com/

Учебный центр на базе кафедры рекламы и связей с общественностью Кировского филиала Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов был открыт ГК «Гуров и партнеры» в ноябре 2009 года. Это стало продолжением плодотворного сотрудничества московского PR-агентства с университетом — в течение нескольких лет компания активно поддерживает конференцию «Province+». Работу Учебного центра курирует нижегородский офис коммуникационной группы. Для студентов центра занятия проводятся бесплатно.

pr-files

(15.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии