PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IABC/Russia: на английском и не только

Совет директоров IABC/Russia принял решение выдвинуть президента группы КРОС  Сергея Зверева на премию «Медиа-Менеджер года» и сверстал план основых мероприятий Ассоциации на первое полугодие. Многообещающе выглядит образовательная программа.

Была утверждена программа круглых столов, которые будут в этом году посвящены таким актуальным темам, как возраст в профессии, этика и репутация, профессиональное образование и повышение квалификации. Анонсы мероприятий будут как всегда публиковаться на сайте ассоциации.

Совет директоров ассоциации принял решение о выдвижении члена Стратегического Совета IABC/Russia, президента группы КРОС Сергея Зверева на премию «Медиа-Менеджер года».

Исполнительная дирекция отчиталась о проделанной с начала года работе. Татьяна Ольховая, исполнительный директор IABC/Russia, комментирует: «В конце прошлого года было дано много обещаний, которые мы намерены выполнить. Однако, это подразумевает много изменений внутри системы. Мы активно работаем с штаб-квартирой IABC, пытаемся перенять их многолетний опыт успешного управления Ассоциацией и превратить его в дополнительные преимущества для членов российского отделения. Нами подготовлена образовательная программа (с участием ведущих зарубежных специалистов), пользу от которой в скором времени смогут ощутить как члены IABC, так и другие профессионалы из коммуникационной отрасли».

«Многие из преимуществ членства в Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникатов доступны в первую очередь тем, кто владеет английским языком. Сейчас мы поставили перед собой задачу, чтобы серьезное value от членства в IABC почувствовали и не владеющие английским языком члены ассоциации. С этого года мы делаем упор на организацию образовательных программ. Для этого мы планируем приглашать в Москву известных спикеров из Европы, Англии и Америки. Сообществу будут также предложены новые форматы общения, направленные на расширение полезных связей и знакомств, обмен практическими кейсами и опытом» — отметил Андрей Лапшов, президент IABC/Russia и группы Insiders.

pr-files.

(15.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии