PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлен прием заявок на Международный конкурс Gold Quill Awards 2010

Награда Gold Quill — это знак всеобщего признания, символизирующий высочайший уровень профессиональных знаний в области бизнес-коммуникаций. Эта конкурсная программа проводится IABC (Международной Ассоциацией Бизнес-Коммуникаторов), одним из самых крупных и самых авторитетных профессиональных объединений в мире. В рамках международного соревнования участники демонстрируют идеи в области лидерства и стратегического коммуникационного менеджмента, проявляют творческое мышление, изобретательность и способность принимать успешные решения. Вне зависимости от своего масштаба каждый проект из области корпоративных коммуникаций имеет шанс стать победителем.

Сроки сдачи заявок:

Первая дата окончания приема заявок (early bird): 27 января 2010.

Последняя дата окончания приема заявок (deadline): 3 февраля 2010

Для тех, кто направляет заявки до 27 января, стоимость участия составляет $190 для членов IABC и $290 для тех, кто не состоит в ассоциации.

Заявки, полученные после 27 января (до 3 февраля), должны оплачиваться в размере $325 и $425 соответственно.

Работы оцениваются по ряду характеристик, среди которых:

точность описания проекта и потребностей бизнеса,

точность описания критических особенностей аудитории,

уровень доступности данного решения, его продуманность, уровень отображения целей рабочего плана в рабочем образце.

Премия Gold Quill имеет три секции, связанные с коммуникациями: менеджмент, технологии, креатив.

Бланк заявки можно заполнить через Интернет или в печатном виде. Рекомендуется предоставить бланк заявки и оплату через Интернет на электронный адрес Gold Quill. В случае онлайн-оплаты будет отправлено электронное подтверждение об оплате, его следует приложить к заявке. Бланк желательно заполнить в соответствии с рекомендациями. Заявка отправляется координатору.

Координатор Gold Quill в России — Председатель Совета директоров КГ Point Passat Сергей Трофименко. Телефон +7 (495) 795-0900. Проекты из России могут быть заявлены на конкурс на русском языке.

Более подробную информацию о конкурсе вы можете прочитать на сайте российского отделения IABC.

www.raso.ru

(16.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии