link4785 link4786 link4787 link4788 link4789 link4790 link4791 link4792 link4793 link4794 link4795 link4796 link4797 link4798 link4799 link4800 link4801 link4802 link4803 link4804 link4805 link4806 link4807 link4808 link4809 link4810 link4811 link4812 link4813 link4814 link4815 link4816 link4817 link4818 link4819 link4820 link4821 link4822 link4823 link4824 link4825 link4826 link4827 link4828 link4829 link4830 link4831 link4832 link4833 link4834 link4835 link4836 link4837 link4838 link4839 link4840 link4841 link4842 link4843 link4844 link4845 link4846 link4847 link4848 link4849 link4850 link4851 link4852 link4853 link4854 link4855 link4856 link4857 link4858 link4859 link4860 link4861 link4862 link4863 link4864 link4865 link4866 link4867 link4868 link4869 link4870 link4871 link4872 link4873 link4874 link4875 link4876 link4877 link4878 link4879 link4880 link4881 link4882 link4883 link4884 link4885 link4886 link4887 link4888 link4889 link4890 link4891 link4892 link4893 link4894 link4895 link4896 link4897 link4898 link4899 link4900 link4901 link4902 link4903 link4904 link4905 link4906 link4907 link4908 link4909 link4910 link4911 link4912 link4913 link4914 link4915 link4916 link4917 link4918 link4919 link4920 link4921 link4922 link4923 link4924 link4925 link4926 link4927 link4928 link4929
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Гавра Дмитрий Петрович

Гавра Дмитрий Петрович

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики

Должность: заведующий кафедрой теории коммуникаций

Город: Санкт-Петербург

Дмитрий Гавра родился в 1956г.

Образование: физико-механический факультет Ленинградского политехнического института (1978 г.) с отличием, специальный факультет социологии Ленинградского университета (1990г.), аспирантура Института социально-экономических проблем АН СССР.

В 1986 г. в Ленинградском финансово-экономическом институте защитил кандидатскую диссертацию «Планирование и организация переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров в регионе». В 1995 г. в СПбГУ защитил докторскую диссертацию «Общественное мнение в системе социального управления».

В PR-отрасли с 1990г. в качестве заместителя руководителя Санкт-Петербургского Центра изучения общественного мнения ИСЭП РАН. Вопросам методологии и методики изучения общественного мнения посвящены его работы «Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт», «Формирование общественного мнения ценностный аспект», «Исследование инновационного амплуа городов», «Общественное мнение: сферно-институциональный подход».

С 1992 г. преподает на факультете социологии СПбГУ, с 1996 г. он руководитель Центра социологических исследований, с 1997 г. — профессор кафедры прикладной и отраслевой социологии.

С 2000г. Работает на факультете журналистики СПбГУ, заведует кафедрой теории коммуникации.

Дмитрий Гавра имеет свыше 150 опубликованных работ, в том числе публикации в США, ФРГ, Швеции, Дании. В качестве приглашенного профессора читал лекции в университетах Вашингтона и Джефферсона, Питтсбургском университете (США), Билефельдском университете (ФРГ), Стокгольмском университете (Швеция), Университе Орхуса (Дания).

С 1995 года он является руководителем Экспертной группы Комиссии по социальным вопросам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, с 1997 г. — координатор-консультант раздела «Формирование устойчивой социальной среды» Стратегического плана Санкт-Петербурга. Являлся создателем (1992 г.) и первым Президентом Национального института внутриполитических исследований (1992—1996).

Член жюри конкурса PROBA-IPRA GWA 2008

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»