PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Политбомонд расти смолоду

10 марта 2010 года организационный комитет Первого всероссийского конкурса студенческий работ в области политического PR «PolitPrPro» подвел итоги заочного отборочного тура.

В полуфинал конкурса, который состоится 19 марта в Северо-Западной Академии государственной службы, вышли 8 команд из 5 городов России. 20 марта на финальном этапе четыре команды покажут свои профессиональные знания в области политического PR.

Победителями кейс-турнира от организационного партнёра конкурса Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Северо-Западной округе стали студенты Санкт-Петербургского Государственного Университета Алексей Гиязов и Тимур Зулкарнаев.

В жюри финальной части конкурса приглашены: начальник Управления информации — пресс-службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Андрей Кибитов; доктор социологических наук, заведующий кафедрой теории коммуникаций факультета журналистики СПБГУ Дмитрий Гавра; руководитель Лаборатории социально-политических технологий «АМП СПБ» Алексей Шустов; генеральный директор «Новгородского областного телевидения» Александр Малькевич; руководитель отдела PR журнала «Эксперт Северо-Запад» Елена Смирнова; Председатель правления, коммерческий директор группы компаний «Никколо М» Наталья Теплинская; заместитель руководителя Исполкома Санкт-Петербургского регионального отделения ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ», начальник отдела Агитационно-Пропагандистской работы Надежда Орлова; руководитель Василеостровского районного отделения ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Валерий Федотов.

Генеральный спонсор Первого всероссийского конкурса студенческих работ в области политического PR «PolitPrPro» — Группа компаний «НИККОЛО М». Организационным партнёром конкурса выступает Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Северо-Западном федеральном округе. Партнеры конкурса: журнал «Эксперт Северо-Запад», Санкт-Петербургское региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия» и Санкт-Петербургское городское отделение Коммунистической партии Российской Федерации. Информационными партнёрами конкурса выступают: Молодёжное информационное агентство «Винт», Информационный портал для молодых журналистов YOJO. ru и Интернет-портал «PR-files».

Все подробности о конкурсе можно узнать в официальной группе социальной сети «Вконтакте» http://vkontakte. ru/club14020573

pr-files.

(15.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии