PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PolitPrPro прошел на «ура»

19 и 20 марта 2010 года в Северо-Западной академии государственной службы прошла финальная часть Первого всероссийского конкурса студенческих работ в области политического PR «PolitPrPro». Организатором конкурса выступила Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.

По легенде, в полуфинале команды представляли фракции Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, приглашенные на теледебаты, посвященные гипотетическому референдуму по вопросу о строительстве «Охта центра». Главным критерием оценки кейса была аргументация позиции, учитывая реальное отношение фракций и их электорат. В полуфинале соревновались 8 команд из Санкт-Петербурга, Вологды, Новгорода, Саратова и Мурманска. Члены жюри отобрали 4 команды, которые продолжили свою борьбу в финале.

Финальным заданием стал выбор аудитории для личной встречи кандидатов в президенты России 2012 года, написание речи для этой встречи и выступления с ней перед членами Жюри.

Победителями Первого всероссийского конкурса студенческих работ в области политического PR «PolitPrPro» стали студенты Вологодского государственного педагогического университета Валерий Соловьев и Андрей Цепелев. Они получили главный приз от генерального спонсора конкурса — Группы компании «НИККОЛО М» — 10 тысяч рублей и сертификат на право прохождения летней практики.

Второе место заняла студентка Северо-Западной академии государственной службы Наталья Ткаченко.
Третье- Ирина Григорьева из Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого.

Призеров награждали: начальник Управления информации — пресс-службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Андрей Кибитов, заведующий кафедрой теории коммуникаций факультета журналистики СПБГУ Дмитрий Гавра, и руководитель Лаборатории социально-политических технологий «АМП СПБ» Алексей Шустов.

Обладателями приза зрительских симпатий стали Валерий Соловьев и Андрей Цепелев. Они получили годовую подписку на журнал «Эксперт Северо-Запад» из рук его главного редактора Дмитрия Глумскова.

Кроме того, в рамках финала были награждены победители кейс-турнира от организационного партнёра конкурса Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Северо-Западном федеральном округе — студенты Санкт-Петербургского государственного университета Алексей Гиязов и Тимур Зулкарнаев.

Стоит отметить, что кроме конкурсной части зрители конкурса участвовали в мастер-классах от ведущих политтехнологов Санкт-Петербурга и круглом столе на тему «Политика и молодёжь: формы взаимодействия и пути развития». В рамках круглого стола политтехнологи, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга и представители «Молодой гвардии Единой России» обсудили проблемы и перспективы привлечения молодёжи в политику.

«Мне кажется, что конкурс доказал свое право на жизнь. Так что через год он пройдет снова, причем с еще большим количеством практиков и почетных гостей», — убежден менеджер конкурса Иван Антошкив.

Генеральным спонсором Первого всероссийского конкурса студенческих работ в области политического PR «PolitPrPro» выступила Группа компаний «НИККОЛО М». Организационным партнёром конкурса стало Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Северо-Западном федеральном округе. Партнеры конкурса: журнал «Эксперт Северо-Запад», Санкт-Петербургское региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия» и Санкт-Петербургское городское отделение Коммунистической партии Российской Федерации. Информационными партнёрами конкурса выступили: Молодёжное информационное агентство «Винт», Информационный портал для молодых журналистов YOJO. ru и Интернет-портал «PR-files».

(22.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии