link5945 link5946 link5947 link5948 link5949 link5950 link5951 link5952 link5953 link5954 link5955 link5956 link5957 link5958 link5959 link5960 link5961 link5962 link5963 link5964 link5965 link5966 link5967 link5968 link5969 link5970 link5971 link5972 link5973 link5974 link5975 link5976 link5977 link5978 link5979 link5980 link5981 link5982 link5983 link5984 link5985 link5986 link5987 link5988 link5989 link5990 link5991 link5992 link5993 link5994 link5995 link5996 link5997 link5998 link5999 link6000 link6001 link6002 link6003 link6004 link6005 link6006 link6007 link6008 link6009 link6010 link6011 link6012 link6013 link6014 link6015 link6016 link6017 link6018 link6019 link6020 link6021 link6022 link6023 link6024 link6025 link6026 link6027 link6028 link6029 link6030 link6031 link6032 link6033 link6034 link6035 link6036 link6037 link6038 link6039 link6040 link6041 link6042 link6043 link6044 link6045 link6046 link6047 link6048 link6049 link6050 link6051 link6052 link6053 link6054 link6055 link6056 link6057 link6058 link6059 link6060 link6061 link6062 link6063 link6064 link6065 link6066 link6067 link6068 link6069 link6070 link6071 link6072 link6073 link6074 link6075 link6076 link6077 link6078 link6079 link6080 link6081 link6082 link6083 link6084 link6085 link6086 link6087 link6088 link6089
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

EVENT PROFILE

Серебряные нити

Город: Москва

Отрасль: Медиаиндустрия

Организатор: Академия коммуникации и информации (г. Москва), Консалтинговая группа "Бренд-проект" (г. Москва), Агентство коммуникационных и PR-технологий "Медиа Пресс" (г. Пермь)

Менеджмент:

Контакты:

,

Конкурс "Серебряные нити" — первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. С этого года он становится Национальным Первым этапом Национального конкурса остаются региональные, которые уже завоевали профессиональный авторитет. Напомним, такие конкурсы успешно прошли в Прикамье, Поволжье и Северо-Западе.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

способствовать росту значимости корпоративных ресурсов в российском информационном пространстве

стимулировать развитие информационных ресурсов предприятий и организаций региона

способствовать повышению эффективности и профессионального уровня корпоративных изданий и веб-сайтов

способствовать объединению корпоративных медиа-ресурсов предприятий и организаций в целях обмена опытом и профессиональной информацией

поддержать интегрирование корпоративных информационных ресурсов в общее медиа пространство

отметить наиболее успешные региональные корпоративные издания и веб-сайты, отдельные проекты, акции и творческие решения в области информационных корпоративных ресурсов

ПУБЛИКАЦИИ

НОВОСТИ