PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» выходит на уровень СНГ

Первые заявки оттуда уже получены. Это, в частности, газета "Металлург" («АрселорМиттал Кривой Рог», Украина) и журнал Perpetuum Mobile (рекламное агентство "ЮЛА", Республика Беларусь). Приглашения отправлены также компаниям "Одескабель", "Метинвест Холдинг", "Украинский Ритейл", "Фокстрот", "АВЛИТА", "УПЭК и "Донецкая топливно-энергетическая компания" (Украина), "Атлант-М", "Мобильные ТелеСистемы", "Белтелеком", "Приорбанк" (Республика Беларусь), корпорация "Казахмыс" (Казахстан) и др.

Сегодня, за три месяца до окончания конкурса, в оргкомитет поступило уже более 50 заявок. Из них почти половина — корпоративные журналы, далее по численности идут корпоративные газеты, затем — годовые отчеты. Кстати, последние участвуют в «Серебряных нитях» впервые.

Другой, ожидаемый в этом году новый формат медиа — корпоративные ролики. Первый из них — это видеофильм от «Связной Логистика» из Москвы.

Прием заявок на конкурс будет проходить до 1 октября включительно, а подведение итогов состоится во второй половине ноября.
(31.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии