PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Интересное ТВ» — информационный партнер конкурса «Серебряная нить — 2011»

Суперфинал Межрегионального конкурса портных-любителей и профессионалов — «Серебряная нить  — ШиК, DIANA Moden», информационным партнером которого выступает телеканал «Интересное ТВ», пройдет 23 июня в 15.00 в Доме моды Вячеслава Зайцева по адресу: Москва, проспект Мира, д. 21.

В итоговом мероприятии примут участие 60 победителей региональных отборочных туров, проходивших в 14 регионах России, в городах: Рязань, Нижний Новгород, Челябинск, Каменск-Уральский (Свердловская обл.), Ярославль, Иваново, Краснодар, Ставропаль, Омск, Белгород и Протвоино (Московская обл.).

Компетентное жюри, состоящее из специалистов индустрии моды, оценит представленные работы в 6 категориях: «Портные-любители», «Учащиеся профильных учебных заведений», «Одежда для детей», «Декорирование одежды», «Профессионалы», «Вязаная модель».

По результатам региональных этапов, которые проходили в течение предшествующих 6 месяцев, в Финале Конкурса примут участие победившие модели одежды молодежной моды, комплекты, выполненные по народным мотивам, эксклюзивные работы в стиле пэчворк, модного направления валяния из шерсти и др.
В программе мероприятия — праздничное шоу с участием российских звезд, а также возможность обменяться новыми идеями, получить профессиональный совет и пообщаться с коллегами по цеху.

Российский благотворительный проект издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» — конкурс «Серебряная нить» поддерживается правительством Москвы, объединяет женщин, увлекающихся шитьем, вязанием, художественной вышивкой и другими видами рукоделия. За 18 лет проведения конкурса тысячи российских женщин смогли реализовать свой творческий потенциал, получить профессию, открыть свой бизнес.

Победительницы конкурса получат ценные призы: швейные машинки, профессиональные наборы для рукоделия, а так же косметические наборы ведущих производителей.

pr-files
(16.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии