PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческая премия в области связей с общественностью ’’Polytech PR Award 2008’’

Организационный комитет«Polytech PR Award 2008» сообщает об окончании формирования жюри конкурса. В состав жюри вошли профессионалы в области коммуникационных технологий, представители российской науки и ведущих профессиональных масс-медиа.

Состав жюри Конкурса «Polytech PR Award 2008»:

Андрей Иванович РУДСКОЙ, председатель жюри конкурса, первый проректор Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета (Санкт-Петербург).

Наталья Валентиновна МУРАВЬЕВА, председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», ректор Академии коммуникации и информации (Москва).

Юлия Юрьевна МУРАШОВА, координатор коммуникационных проектов Центра экспертиз «ЭКОМ» (Санкт-Петербург).

Григорий Львович ТУЛЬЧИНСКИЙ, президент Международной Академии меценатства, заслуженный деятель науки РФ, доктор философских наук, профессор СПбФ ГУ — Высшая школа экономики (Санкт-Петербург).

Александр Петрович СЕГАЛ, философ, специалист по коммуникациям, управляющий партнер Киевской Коммуникационной Группы (KCG) (Киев).

Дмитрий Павлович ПЕТРОВ, гуманитарный технолог, журналист, политический эксперт, главный редактор журнала «СО-ОБЩЕНИЕ» (Москва).

Игорь Евгеньевич ТИМЕРМАНИС, доктор социологических наук, профессор СПбГПУ, руководитель Центра социально-коммуникативных технологий Polytech PR Center (Санкт-Петербург).

«Polytech PR Award 2008» проводится в 2008 году Санкт-Петербургским Государственным политехническим университетом при поддержке центра социально-коммуникативных технологий PolyTech PR Center, СЗ РАСО, Национального конкурса корпоративных медиа«Серебряные нити», Международного Пресс-Клуба, Института PR (Беларусь).

Источник: www.ipr.by

(31.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии