PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Летние сессии — гвоздь сезона

9 июня 2011 года в Краснодаре пройдет Первая I Межрегиональная Летняя сессия корпоративных медиа «Серебряные нити 2011». Основные организаторы проекта Академия коммуникации и информации (г. Москва), Консалтинговая группа «Бренд-проект» (г. Москва), Агентство коммуникационных и PR-технологий «Медиа Пресс» (г. Пермь).

Это новая инициатива «Серебряных нитей» станет дополнением к Национальной Конференции корпоративных медиа. Цель Летней сессии — профессиональное общение пиарщиков и корпоративщиков самых разных компаний и организаций в регионе. Участие в Летних сессиях позволит получить новые знания и профессиональные навыки, необходимые для создания и управления системами корпоративных коммуникаций, провести экспресс-диагностику уровня уже существующих внутренних медиа силами коллег и приглашенных экспертов.

В программе:
— Установочная сессия. Корпоративные медиа как PR-технология. Эффективное управление корпоративным изданием/сайтом
— Аналитические сообщения:Корпоративные медиа: основные тенденции, ожидания и трудности роста. Что не так с вашими корпоративными медиа
— Открытая трибуна. Опыт работы корпоративных СМИ в различных государственных и коммерческих структурах

Модераторы и ведущие Летней сессии — наиболее успешные практики PR и медиа, демонстрирующие реальные результаты эффективной работы, а также специалисты в области бизнес- и медийной коммуникации. Планируется, что летние сессии пройдут также в Санкт-Петербурге, Перми и Тюмени.

Подробная информация о I Межрегиональной Летней сессии корпоративных медиа «Серебряные нити 2011» — на сайте: http://www.silverniti.ru

Серебряные нити
(29.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии