PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Питере студентам раздадут по 50 000 рублей

Определились победители конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Polytech PR Award 2008», который проводится Санкт-Петербургским Государственным политехническим университетом и Центром социально-коммуникативных технологий Polytech PR Center. Из сорока трёх проектов в трёх номинациях отобрано девять работ, получивших наибольшее количество баллов. Именно среди этих проектов развернётся борьба за получение премии Политехнического Университета. На торжественной церемонии награждения победителей, которая пройдёт 29 апреля 2008 года в Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете, будут названы имена авторов проектов, удостоенных премий «Polytech PR Award 2008» — 25000 рублей за первое место, 15000 рублей — за второе и 10000 рублей за третье место.
Конкурс студенческих работ в области связей с общественностью на получение премии Политехнического Университета «Polytech PR Award 2008» поддерживают ведущие профильные СМИ, коммуникационные компании и профессиональные организации России, Украины и Беларуси.
Официальным партнером конкурса выступает Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити», организационным партнером — Северо-Западное отделение РАСО.

Источник: www.propr.com.ua

(18.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии