PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Все деньги достались студенткам, а студенты не получили ни копейки

29 апреля 2008 года в Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса "Polytech PR Award 2008" ( http://www.prfiles.ru/news/?id=777)
Жюри конкурса оценивало представленные проекты по шести критериям:

Актуальность решаемой автором проблемы, сложность поставленных задач.

Профессионализм исполнения, убедительность и зрелищность мультимедийной презентации.

Новизна и оригинальность замысла, творческий подход.

Практическая ценность работы.

Обоснованность выбора технологий реализации проекта.

Оформление печатной версии работы.

Умение точно, кратко, грамотно излагать свои мысли.
В номинации «Лучший PR-проект в социально-культурной сфере» первое место завоевал проект «Мы одной крови», созданный студентками Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета Анастасией Щербаковой и Ольгой Минашкиной. Второе место — у проекта «Фандрайзинг 2.0», автор Анна Тощева, Санкт-Петербургский Государственный электротехнический университет. На третьем месте в данной номинации — проект студентов Тверского Государственного университета Алёны Шкарупеты, Ивана Орленко и Артема Арбузова «Подари каплю надежды».
В номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» первое место присуждено проекту «Гора Белая» — горнолыжный курорт мирового класса«, автор Екатерина Калмыкова, Нижнетагильская Государственная социально-педагогическая академия. На втором месте — Малика Сайдашева с проектом «Продвижение элитной посуды Le Chef» из Казанского Государственного технического университета им. А.Н. Туполева. На третьем месте студенты Санкт-Петербургского Государственного инженерно-экономического университета Артём Добони и Максим Перетти с проектом «Sela. PR-кампания Feel the same, Feel The Magic».
В номинации «Лучший PR-проект в корпоративных медийных коммуникациях» первое место заняли студентки Белорусского Государственного университета, г. Минск, Ольга Копаченя и Анастасия Юдчиц с проектом «Формирование имиджа специальности „информация и коммуникация“ факультета журналистики Белорусского государственного университета». По решению жюри, второе место занимает проект»Ребрендинг «Политехника», авторы Серафима Буланова, Ольга Фомина, Анастасия Горбунова, Иван Седов, Мария Верёвкина, Вероника Соболевская и Юлия Петрова, Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет. На третьем месте студентка Казанского Государственного технологического университета Аида Сайдашева с проектом «Формирование информационно — коммуникационных связей Совета молодых ученых и специалистов г. Казани с ключевыми аудиториями: проектный подход».
Первое место в общем конкурсе и премию «Polytech PR Award 2008» в размере 25 000 рублей завоевали Анастасия Щербакова и Ольга Минашкина.
Второе место в конкурсе и премия «Polytech PR Award 2008» в размере 15 000 рублей присуждена Ольге Копаченя и Анастасии Юдчиц.
Третье место в конкурсе и премию «Polytech PR Award 2008» в размере 10 000 рублей получила Анна Тощева. Авторы проектов, вошедших а шорт-лист «Polytech PR Award 2008», были награждены дипломами.
Победителям в номинации «Лучший PR проект в корпоративных медийных коммуникациях», проводившейся под эгидой Национального конкура корпоративных медиа «Серебряные нити», будет предложена работа в одном из корпоративных изданий Санкт-Петербурга.

Источник: www.propr.com.ua

(05.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии