29 апреля 2008 года в Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса "Polytech PR Award 2008" ( http://www.prfiles.ru/news/?id=777)
Жюри конкурса оценивало представленные проекты по шести критериям:
Актуальность решаемой автором проблемы, сложность поставленных задач.
Профессионализм исполнения, убедительность и зрелищность мультимедийной презентации.
Новизна и оригинальность замысла, творческий подход.
Практическая ценность работы.
Обоснованность выбора технологий реализации проекта.
Оформление печатной версии работы.
Умение точно, кратко, грамотно излагать свои мысли.
В номинации «Лучший PR-проект в социально-культурной сфере» первое место завоевал проект «Мы одной крови», созданный студентками Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета Анастасией Щербаковой и Ольгой Минашкиной. Второе место — у проекта «Фандрайзинг 2.0», автор Анна Тощева, Санкт-Петербургский Государственный электротехнический университет. На третьем месте в данной номинации — проект студентов Тверского Государственного университета Алёны Шкарупеты, Ивана Орленко и Артема Арбузова «Подари каплю надежды».
В номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» первое место присуждено проекту «Гора Белая» — горнолыжный курорт мирового класса«, автор Екатерина Калмыкова, Нижнетагильская Государственная социально-педагогическая академия. На втором месте — Малика Сайдашева с проектом «Продвижение элитной посуды Le Chef» из Казанского Государственного технического университета им. А.Н. Туполева. На третьем месте студенты Санкт-Петербургского Государственного инженерно-экономического университета Артём Добони и Максим Перетти с проектом «Sela. PR-кампания Feel the same, Feel The Magic».
В номинации «Лучший PR-проект в корпоративных медийных коммуникациях» первое место заняли студентки Белорусского Государственного университета, г. Минск, Ольга Копаченя и Анастасия Юдчиц с проектом «Формирование имиджа специальности „информация и коммуникация“ факультета журналистики Белорусского государственного университета». По решению жюри, второе место занимает проект»Ребрендинг «Политехника», авторы Серафима Буланова, Ольга Фомина, Анастасия Горбунова, Иван Седов, Мария Верёвкина, Вероника Соболевская и Юлия Петрова, Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет. На третьем месте студентка Казанского Государственного технологического университета Аида Сайдашева с проектом «Формирование информационно — коммуникационных связей Совета молодых ученых и специалистов г. Казани с ключевыми аудиториями: проектный подход».
Первое место в общем конкурсе и премию «Polytech PR Award 2008» в размере 25 000 рублей завоевали Анастасия Щербакова и Ольга Минашкина.
Второе место в конкурсе и премия «Polytech PR Award 2008» в размере 15 000 рублей присуждена Ольге Копаченя и Анастасии Юдчиц.
Третье место в конкурсе и премию «Polytech PR Award 2008» в размере 10 000 рублей получила Анна Тощева. Авторы проектов, вошедших а шорт-лист «Polytech PR Award 2008», были награждены дипломами.
Победителям в номинации «Лучший PR проект в корпоративных медийных коммуникациях», проводившейся под эгидой Национального конкура корпоративных медиа «Серебряные нити», будет предложена работа в одном из корпоративных изданий Санкт-Петербурга.
Источник: www.propr.com.ua