PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Большой Экспертный совет обновляется

Это, прежде всего, руководители Управлений внутренних и внешних коммуникаций, департаментов PR-, маркетинга и рекламы, пресс-служб крупнейших российских компаний и организаций, а также главные редактора корпоративных СМИ. Они используют в своей работе собственные «ноу-хау», создавая эффективные информационные ресурсы, что гарантирует и высокий уровень их профессиональных оценок.
Это также представители традиционных печатных и электронных СМИ, информационных агентств, сотрудники аутсорсинговых и консалтинговых компаний и эксперты-аналитики, способные оценить медийные ресурсы с учетом опыта других медиа и современных тенденций на информационном поле.
Наконец, самые значительные изменения в БЭС связаны с ростом активности корпоративных Интернет- и Интранет-ресурсов — эксперты в этих областях составят почти четверть нового БЭС.
Изменения коснутся и самой технологии работы БЭС. Сначала на основе достаточно простой, но формализованной процедуры, которая прошла проверку в конкурсных оценках, будет составлен short-лист по каждой номинации, а затем победители определятся в ходе живой дискуссии.
Члены Большого экспертного совета «Серебряных нитей» будут не только определять лучших среди участников Национального, Межрегиональных и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа — они выступят на Национальной конференции корпоративщиков в конце года. Некоторые из них также станут кураторами Дистанционной школы «Информационные ресурсы компании: как сделать их более эффективными», «экзаменаторами» на Открытом экзамене выпускников Школы и авторами оригинальных лекций на сайте www.silverniti.ru по самым актуальным вопросам корпоративных коммуникаций.

Пресс-служба
Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
Бобкова Юлия
Тел.: 8-926-123-6923
E-mail: silver_niti@rambler.ru

Подробную информацию о новых лицах Большого Экспертного Совета Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные Нити» смотрите здесь: http://www.silverniti.ru/Bigsovet.html

Справка
Большой экспертный Совет
Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2011»

1. Алексеева Инна Владиславовна, генеральный директор PR-агентства PR Partner (г. Москва)
2. Ваган Игорь Станиславович, исполнительный директор Межрегиональных и Национального конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» (г. Москва)
3. Гончарова Наталия Михайловна, советник Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ (г. Москва)
4. Гореславский Алексей Сергеевич, президент коммуникационного агентства AgencyOne. (г. Москва)
5. Горжалцан Владимир Ахиллович, заместитель директора РАЭК (Российской Ассоциации электронных коммуникаций), член правления РОЦИТ (г. Москва)
6. Дукаревич Вероника Борисовна, руководитель проектов, эксперт, заместитель директора Филиала ФГУП ВГТРК Государственная, телевизионная и радиовещательная компания «Пермь (г. Пермь)
7. Дзялошинский Иосиф Михайлович, профессор Государственного Университета — Высшей школы экономики, проректор по науке и международным связям Академии коммуникации и информации (г. Москва)
8. Есипова Ирина Феликсовна, советник Министра энергетики РФ по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ и общественными организациями (г. Москва)
9. Ивкин Алексей Николаевич, начальник редакционно-издательского отдела компании «РОСГОССТРАХ», главный редактор корпоративной газеты «Госстрах» (г. Москва)
10. Кожевникова Марина Владимировна, советник генерального директора ОАО «МРСК Северо-Запада» по информационной политике (г. Санкт-Петербург)
11. Кулявцев Валентин Эдуардович, заместитель генерального директора, креативный директор ИД «МедиаЛайн» (г. Москва)
12. Мазанова Юлия Борисовна, директор по социальной политике и корпоративным коммуникациям ООО УК «Металлоинвест» (г. Москва)
13. Матыцына Юлия Викторовна, директор по маркетингу компании «Баштехника» (г. Уфа)
14. Мирошниченко Андрей Александрович, медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, обозреватель интернет-изданий Slon.ru, Openspace, Chaskor.ru (г. Москва)
15. Несмеева Анна Фёдоровна, генеральный директор Некоммерческого Партнёрства для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций (г. Москва)
16. Скиба Валерий Ильич, главный редактор корпоративного журнала «Нефть и Жизнь» ОАО «ТАТНЕФТЬ» (г. Москва)
17. Окин Евгений Евгеньевич, генеральный директор ГК «РЕГИОН» (г. Москва)
18. Петровский Дмитрий Владиславович, генеральный директор издательской группы COM NEWS(г. Москва)
19. Плуготаренко Сергей Александрович, заместитель исполнительного директора Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ), исполнительный директор Российского Интернет Форума (РИФ) и Конкурса «Премия Рунета», координатор Фестиваля интернет-проектов «Новая реальность» (г. Москва)
20. Титов Владислав Олегович, Директор бюро VOVLEKAY | PR in Social Media, ведущий программы «Блоги и Сети» (г. Москва)
21. Фортуна Елена Владимировна, учредитель и генеральный директор ООО «Издательский центр «Редакция» (г. Москва)
22. Халилов Дамир Нариманович, генеральный директор SMM-агентства «GreenPR» (г. Москва)
23. Цыкунов Игорь Викторович, главный редактор журнала «Психология для руководителя» и интернет-журнала «Ценные указания», член Совета директоров компании «БТК-консалтинг», член Экспертного совета Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» (г. Москва)

pr-files
(22.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии