PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы лучшие корпоративные СМИ Северо-Запада

25-26 апреля в Санкт-Петербурге на Форуме корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» состоялась Церемония награждения корпоративных СМИ — победителей Межрегионального этапа Конкурса. Победителями стали 13 лучших корпоративных медиа Северо-Запада. Они определены в двух основных номинациях «Лучшая корпоративная газета» (газета «Арсенал», ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал», г. Санкт-Петербург) и «Лучший корпоративный журнал» (журналы «Корпорация», ОАО «Группа Илим», г. Санкт-Петербург, и «Территория бизнеса», Ленинградская областная торгово-промышленная палата, г. Санкт-Петербург), а также по нескольким дополнительным номинациям.
В Конкурсе «Серебряные нити — Северо-Запад 2008» приняли участие более 20 корпоративных медийных ресурсов предприятий и организаций; большинство компаний впервые участвовали в Конкурсе «Серебряные нити», а это значит, что круг профессионального общения корпоративщиков с каждым новым конкурсом расширяется.
Среди компаний, которые представили на суд Экспертного совета свои медиаресурсы, — ОАО «Северо-Западная лесопромышленная компания», ООО»УК «Соломбалалес», ОАО «Севкабель-Холдинг», ОАО «Группа Илим» и другие компании из Санкт-Петербурга и Архангельска.
Победители Конкурса, как это было и на Межрегиональных конкурсах в Казани и Перми, выдвинуты Экспертным советом на участие в Национальном Конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити», итоги которого будут подведены в ноябре в Москве. Основным вопросом деловой программы Форума корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити — Северо-Запад 2008» стали стандарты управления и создания корпоративных медиа. В рамках Форума прошло также открытое собрание НП «Серебряные нити». Решено создать Северо-Западное региональное представительство «Серебряных нитей». В него вошли представители питерских компаний Марина Кожевникова, советник генерального директора ОАО «МРСК Северо-Запада» по информационной политике, Евгения Краснова, начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал» и Надежда Шерешевская, ведущий специалист по связям с общественностью ОАО «Севкабель-Холдинг». Планируется, что в состав представительства войдут также представители компаний из Архангельска и Сыктывкара. Основными задачами регионального представительства станут продвижение Конкурса, привлечение новых участников, а также разработка деловых программ Национального и Межрегиональных конкурсов «Серебряные нити», в том числе — разработка проекта «Стандарты корпоративных медийных ресурсов». Работа представительства будет организована на ротационной основе.

Источник: www.silverniti.ru

(30.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии