PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческая премия в области связей с общественностью «Polytech PR Award 2008»

Конкурс студенческих работ в области связей с общественностью на получение премии Политехнического Университета «Polytech PR Award 2008» проводится Санкт-Петербургским Государственным политехническим университетом и Центром социально-коммуникативных технологий Polytech PR Center.

Завершен приём конкурсных проектов на «Polytech PR Award 2008»

Организационный комитет «Polytech PR Award 2008» завершил сбор конкурсных работ. В конкурсе на получение студенческой премии «Polytech PR Award 2008» принимает участие 43 проекта из 17 городов России, а также из Киева и Минска.

Из пяти номинаций, предложенных организаторами конкурса, лишь три вызвали интерес создателей студенческих проектов:

В борьбе за звание «Лучшего PR проекта в корпоративных медийных коммуникациях» примут участие 6 работ. В номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» соревнуются 11 студенческих проектов. Лидером по количеству поданных проектов является номинация «Лучший PR-проект в социально-культурной сфере», 26 авторов и авторских коллективов прислало свои работы в данную номинацию.

Жюри «Polytech PR Award 2008» уже приступило к оценке проектов и в середине апреля оргкомитет опубликует шорт-лист конкурса. Церемония награждения победителей состоится 29 апреля 2008 года в Санкт-Петербурге, в Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете.

Конкурс студенческих работ в области связей с общественностью на получение премии Политехнического Университета «Polytech PR Award 2008» поддерживают ведущие профильные СМИ, коммуникационные компании и профессиональные организации России, Украины и Беларуси.

Официальным партнером конкурса выступает:

Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити»

Организационным партнером конкурса выступает:

Северо-Западное отделение РАСО

Официальным партнером в Республике Беларусь выступает:

Институт общественных связей, Institute of Public Relations (IPR Belarus)

Информационную поддержку конкурсу оказывают:

журнал о связях с общественностью и рынке PR «СОВЕТНИК»

Международный Пресс-Клуб

Российская Коммуникативная Ассоциация

журнал «СО-ОБЩЕНИЕ»

Первый PR-портал Беларуси APRель

Интернет-портал «PRInfo» 

Всеукраинский портал «ПРО PR»

Источник: www.ipr.by

(07.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии