PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Энергетические пресс-службы вышли на полигон

С 26 по 30 мая в Вологде проходит конкурс профессионального мастерства среди специалистов PR-подразделений филиалов МРСК Северо-Запада. В «PROФИ-2008» принимают участие сотрудники пресс-служб Архэнерго, Вологдаэнерго, Карелэнерго, Комиэнерго и Псковэнерго.
Конкурс среди PR-специалистов проводится уже в третий раз по инициативе и под патронажем управляющей компании. Традиционно он проходит параллельно с соревнованиями профессионального мастерства оперативно-ремонтных бригад филиалов МРСК Северо-Запада.
Главная задача участников PROФИ — информационное сопровождение конкурса оперативно-ремотных бригад в режиме on-line. Работать участники будут в полевых условиях, на полигоне учебного центра Вологдаэнерго.
Помимо пресс-релизов и фотоматериалов, размещенных в СМИ региона, который представляют участники соревнований пресс-служб, они представят жюри очерк об одном из участников соревнований бригад. Лучший очерк будет опубликован в одном из федеральных профильных изданий по энергетике.
Впервые в конкурсное задание включена верстка корпоративной газеты и тоже в режиме on-line, причем верстать пиарщики будут газету МРСК Северо-Запада «Ведомости», в которой расскажут о том, как проходили соревнования оперативных бригад в Вологде. Уже в начале июня новый выпуск корпоративной газеты управляющей компании поступит во все филиалы компании.
Жюри конкурса «PROФИ-2008» в этом году возглавила Наталья Муравьева — доктор филологических наук, ректор академии коммуникации и информации (г.Москва), председатель оргкомитета Национального конкурса медийных ресурсов «Серебряные нити».
По итогам конкурса будет определен «Лучший PR-специалист-2008» компаний МРСК Северо-Запада. Оргкомитет учредил также специальные номинации и призы для участников.

Источник: www.ruscable.ru

(28.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии