PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшая стенгазета России

Национальный конкурс корпоративных медиаресурсов «Серебряные Нити 2008» начинает приём заявок
Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити-2008» — завершающий этап Межрегиональных конкурсов, два из которых уже прошли в этом году в Казани и Перми, а планируются в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Премия будет вручаться наиболее успешным региональным корпоративным газетам, журналам, радио- и телевизионным программам и сайтам по основным категориям медиа: внутрикорпоративные, клиентские и отраслевые. В каждой категории Премия вручается в основных номинациям «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучшая радио- и телевизионная программа», а также в различных дополнительных номинациях.
В рамках Конкурса по традиции пройдут Национальная Конференция корпоративных медиа, открытые трибуны и открытые лаборатории, семинары и мастер-классы лучших корпоративщиков России, Выставка корпоративных газет и журналов. Осенью 2008 года выйдет новый «Каталог корпоративных медийных ресурсов 2009». Выдвижение на номинации Национальной Премии «Серебряные нити» пройдет с марта по август 2008 года включительно. Церемония награждения пройдет в Москве в ноябре 2008 года.
Победители Межрегиональных конкурсов, а также медийные ресурсы, рекомендованные Большим экспертным советом, становятся участниками Национального конкурса. Сейчас это 20 лучших медиа. В конкурсе также могут принять участие любые другие корпоративные газеты и журналы, радио- и телевизионные программы, сайты, а также специальные проекты предприятий и организаций в области корпоративных коммуникаций, связанные, прежде всего с корпоративными медиа.

Организаторы

Академия коммуникации и информации (г. Москва)

Консалтинговая группа «Бренд-проект» (г. Москва)

Агентство коммуникационных и PR-технологий «Медиа Пресс» (г. Пермь)

Стратегические партнеры Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания

Пермская торгово-промышленная палата

Пермская Гильдия добросовестных предприятий

Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан

Ленинградская областная торгово-промышленная палата

Администрация Пермской области

Правительство Ленинградской области

Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»

Информационное агентство «Татар-информ»

Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ)

Источник: www.silverniti.ru

(23.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии