PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первая пятерка

Пять первых крупнейших компаний из Удмуртии, Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области подали творческие заявки на участие в Национальном и Межрегиональных конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити-2011/SN-2011».

Среди этих компаний — ООО «Газпром Трансгаз Москва» (газета «Прометей»), ОАО «Северо-Западный Телеком» (газета «Связист Северо-Запада», сайт  http://www.nwtelecom.ru и Интранет-портал), ОАО «Удмуртнефть» (газета «Нефтяник Удмуртии»), ОАО «Нефрит Керамика» (газета «Нефрит») и информационный портал «Brainity.ru» (сайт www.brainity.ru). Это означает, что уже на первых этапах Конкурс «Серебряные нити» демонстрирует свою динамику — каждый год новые участники и новые регионы.

Самая острая конкуренция ожидается среди корпоративных газет. Аналитика показывает, что большинство этих медиа являются внутрикорпоративными, и в связке с ними Интранет-порталы (новый ресурс, все более широко заявляющий о себе в «Серебряных нитях») и корпоративное радио составляют эффективный инструмент внутрикорпоративной коммуникации. Определить лучшего среди корпоративных сайтов, ориентированных на внешнюю аудиторию, тоже будет непросто, так как многие компании в конце прошлого — начале этого года провели ребрендинг и предстанут в обновленной, более качественной версии. А вот конкуренция среди корпоративных журналов будет, по мнению экспертов, менее сильной в связи с активным «дроблением» в этом сегменте по целевым аудиториям (в первую очередь внешним) и решаемым задачам. При этом, по решению Большого экспертного совета, в этом году сокращается количество победителей в главных номинациях Конкурса, что, безусловно, повысит значимость награды. Одновременно появятся новые специальные номинации — в том числе, «Лучшая тематическая вкладка» и «Нестандартные решения в корпоративном медиа».

Приём заявок на участие в Конкурсе «Серебряные нити-2011/SN-2011» продолжается. Принять участие в конкурсе могут корпоративные газеты и журналы, радио- и телевизионные программы, корпоративные сайты и Интранет-порталы, а также специальные медийные проекты предприятий и организаций. Выдвижение на номинации Национальной Премии «Серебряные нити» пройдет с 01 марта по 30 ноября 2011 года включительно. С момента выдвижения информация об участнике появляется на портале коммуникации, медиа, рекламы и PR «Серебряные нити» www.silverniti.ru и в пресс-релизах Конкурса.

pr-files
(28.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии