Пять первых крупнейших компаний из Удмуртии, Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области подали творческие заявки на участие в Национальном и Межрегиональных конкурсах корпоративных медиа «Серебряные
Среди этих компаний —
Самая острая конкуренция ожидается среди корпоративных газет. Аналитика показывает, что большинство этих медиа являются внутрикорпоративными, и в связке с ними Интранет-порталы (новый ресурс, все более широко заявляющий о себе в «Серебряных нитях») и корпоративное радио составляют эффективный инструмент внутрикорпоративной коммуникации. Определить лучшего среди корпоративных сайтов, ориентированных на внешнюю аудиторию, тоже будет непросто, так как многие компании в конце прошлого — начале этого года провели ребрендинг и предстанут в обновленной, более качественной версии. А вот конкуренция среди корпоративных журналов будет, по мнению экспертов, менее сильной в связи с активным «дроблением» в этом сегменте по целевым аудиториям (в первую очередь внешним) и решаемым задачам. При этом, по решению Большого экспертного совета, в этом году сокращается количество победителей в главных номинациях Конкурса, что, безусловно, повысит значимость награды. Одновременно появятся новые специальные номинации — в том числе, «Лучшая тематическая вкладка» и «Нестандартные решения в корпоративном медиа».
Приём заявок на участие в Конкурсе «Серебряные