PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Сокур и партнеры

Сокур и партнеры

Город: Москва

Отраслевой опыт: Медиаиндустрия

Менеджмент: Сокур Дмитрий

Контакты: (495) 783-9-783

, reception@sokur-pr.ru

«Сокур и партнеры» — агентство по связям с общественностью.
Мы начали работать в 1993 году
и были одним из пионеров российской PR-индустрии. Быть первым непросто, но мы никогда не боялись трудностей. Мы росли и развивались, не забывая при этом растить и развивать рынок (АКОС, РАСО). Мы старались способствовать распространению знаний о том, что такое PR, ПР, пиар, паблик рилейшнз, связи с общественностью и их синонимы.

За 10 лет активной деятельности мы успешно реализовали проекты в различных сферах экономики и общественной деятельности, приобрели уникальный опыт
и разработали собственные методики работы.

«Сокур и партнеры» — одно из немногих агентств, сформировавших российский PR.
Мы выросли вместе с рынком и знаем все о его законах и особенностях.
PR/связи с общественностью — это нерекламные коммуникации, прежде всего — публикации в прессе и организация специальных мероприятий для прессы или с участием прессы. PR замыкает цикл маркетинговых коммуникаций и доносит до клиентов и партнеров ту информацию, которую невозможно донести с помощью рекламы и других инструментов маркетинга.


Цель нашего Агентства — увеличить прибыль Вашей компании за счет решения промежуточной задачи — создания высокой узнаваемости и положительной репутации.
Мы поможем Вам сформировать поток информации о себе. Если Вы не займетесь своей репутацией, этим займется кто-то другой. Наша работа выгодна Вам. По сравнению с прямой рекламой PR-кампании требуют намного меньших вложений при схожем объеме охваченной аудитории.
Мы отладим информационные каналы, важные для общения с целевыми группами Вашей компании:

  • Потребителями
  • Партнерами
  • Подрядчиками
  • Акционерами
  • Инвесторами
  • Властями

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ