PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-агентство рекламирует себя с помощью hand-made ролика

PR-агентство «Сокур и партнеры» сняли ролик про самих себя. В трехминутном видео демонстрируется, как в агентстве работают со своими клиентами. В метафоричной форме в ролике показаны стратегия продвижения, медиа планирование, проведение различных мероприятий, digital PR и другие «инструменты» успешной кампании. Все это, видимо, должно привлечь внимание потенциальных клиентов агентства.

Интернет-ролик о работе агентства был выложен на Youtube в конце сентября. Правда, почти за месяц он не набрал и двух тысяч просмотров.

На официальном сайте агентства сообщается, что оно работает на рынке с 1993 года. Его основные клиентские рынки: Techno&IT, FMCG, Retail, Automotive.

Татьяна Полякова, Sostav.ru

(19.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии