На официальном сайте агентства сообщается, что оно работает на рынке с 1993 года. Его основные клиентские рынки: Techno&IT, FMCG, Retail, Automotive.
Татьяна Полякова, Sostav.ru
|
|
НОВОСТИPR-агентство рекламирует себя с помощью hand-made роликаНа официальном сайте агентства сообщается, что оно работает на рынке с 1993 года. Его основные клиентские рынки: Techno&IT, FMCG, Retail, Automotive. Татьяна Полякова, Sostav.ru (19.10.2010)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|