PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Сокур и партнёры» идут на рекорд

Определился состав жюри PR-конкурса «As Simple As Genius», который, как уже сообщал PRfiles.Ru (http://www.prfiles.ru/news/?id=737), проводит PR-агентство «Сокур и партнеры».
В состав жюри конкурса вошли ведущие журналисты, теоретики и практики в области PR:

Тимур Бордюг — руководитель группы «Маркетинга» отдела «Потребительского рынка» газеты «Коммерсантъ»

Юрий Борисовский — журналист-обозреватель портала Adworker.ru (холдинг РБК)

Ольга Гончарова — медиаобозреватель газеты Business&FM

Людмила Минаева — заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель связей с общественностью

Ярослав Скворцов — декан факультета Международной журналистики МГИМО

Алена Соколова — журналист-редактор портала Adworker.ru (холдинг РБК)

Дмитрий Сокур — генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»

Нельзя не заметить, что в жюри непривычно мало человек — всего семь. Возможно, это рекордно малое число для российских профессиональных конкурсов.
Впрочем, в данном случае специфика конкурса предполагает очень короткие заявки — не более одной страницы, поэтому у участников консилиума есть шанс справиться.

Источник: www.raso.ru

(30.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии