1 июля PR-агентство «Сокур и партнеры» заканчивает принимать заявки на участие в PR-конкурсе As Simple As Genius (http://www.prfiles.ru/news/?id=737 ) . В итоге на конкурс подано около 50 работ. В начале июля компетентному жюри предстоит выбрать наиболее интересные PR-решения 2006-2008 года. По предварительным оценкам, абсолютное большинство работ посвящено решению проблем именно коммерческих компаний. Значительное количество заявок посвящено описанию мероприятий для СМИ и с участием СМИ: пресс-конференций, презентаций, светских вечеринок и др. Этот факт еще раз доказывает значительный рост событийных бюджетов в рамках PR-кампаний. Генеральный директор «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур считает, что за последний год бюджеты на PR-мероприятия выросли более, чем в 2 раза.
Организаторам конкурса As Simple As Genius польстило, что его участниками стали не только московские PR-менеджеры, но и специалисты из регионов. Работы прислали сотрудники компаний Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и других российских городов. Таким образом, конкурс получил федеральный охват. «Мы были приятно удивлены заявкам из регионов. Это значит, что наш конкурс стал действительно эффективным и ценным проектом для PR-менеджеров со всей России», — отмечает Дмитрий Сокур.
Однако организаторы конкурса с сожалением отмечают, что еще не все российские специалисты в области коммуникаций способны провести четкую грань между PR-деятельностью и другими видами активности. На конкурс был прислан ряд работ, касающихся event-маркетинга, BTL и даже прямой рекламы. Данные заявки пришлось дисквалифицировать, т.к. конкурсные кейсы должны были описывать решения проблем именно с помощью PR-коммуникаций.
В начале июля жюри конкурса предстоит выбрать 3 лучших PR-решения 2006-2008 гг. Проекты будут оцениваться по следующим критериям: — сложность проблемы, с точки зрения возможности ее решения с помощью PR-инструментов — 10 баллов — оригинальность, необычность принятого решения — 10 баллов — качество достигнутого результата — 10 баллов — соотношение гениально/просто (чем выше, тем лучше) — 10 баллов — оформление работы — 5 баллов.
Источник: www.advesti.ru