PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

EVENT PROFILE

Бренд года

Бренд года

Город: Москва

Отрасль:

Организатор: РБК

Менеджмент:

Контакты: (495) 363-03-35

www.brandgoda.ru/, brandgoda@rbc.ru

БРЭНД ГОДА/EFFIE — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке.

Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.
Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного приемущества и нематериального актива бизнеса.
БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Награда EFFIE вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникации — эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE является единственной национальной наградой способной оценить успехи компании во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты. Компаниям необходимо успешно использовать все инструменты маркетинга: планирование, обзор рынка, СМИ, креативный и сопровождающий менеджмент. Лауреаты EFFIE демонстрируют творческое сотрудничество агентства и клиента, объединение менеджмента и креатива.

Стремясь отразить развитие маркетинговых компаний, EFFIE объявляет о начале первого этапа многолетнего плана развития Конкурса. Начиная с этой осени, заявки на участие в конкурсе включают четыре новые категории, которые признают многие из оригинальных креативных идей и коммуникационных подходов, способствующих эффективности кампании. Новые категории включают в себя Все средства хороши (инновации, креатив и оригинальное содержание при небольшом бюджете), Медиа Стратегия (исключительная эффективность, достигнутая с помощью медиа) и Третий Экран ( использование сотового телефона в качестве основного медиа канала для достижения маркетинговых целей).

«Маркетинговая индустрия развивается и EFFIE вместе с ней, — говорит Гари Штиль, Исполнительный Вице-Президент McCann Worldgroup и Президент Оргкомитета EFFIE. -«Эффективные маркетинговые кампании начинаются с великой идеи, которая может легко прийти в голову как креативному директору, так и медиа планеру и воплотиться в традиционных 30 -секундных телевизионных роликах или в рекламе на мобильных телефонах».

Сегодня EFFIE со своими 33 национальными проектами по всему миру является признанным глобальным показателем эффективности рекламы. Помимо национальных программ EFFIE существует конкурс EFFIE Европа, в котором награждаются кампании, имевшие успех в двух и более Европейских странах. Глобальный EFFIE награждает успешные кампании, доказавшие свою эффективность в 4 и более странах мира. Победители EFFIE награждаются на ежегодной Гала — Церемонии.

ПУБЛИКАЦИИ

НОВОСТИ