PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Брендинг глазами классиков

13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 брендов. Гран-при завоевали Nissan и Samsung Duos.

Вечер начался с неторопливой классической музыки. Гости поднимали бокалы и гадали о том, рекламные кампании каких брендов оказались в числе победителей. Однако главным дополнением к светским разговорам было не шампанское, а двойники классиков политэкономии. Маркс, Энгельс и Ленин задорно гоняли между гостей в Манеже на двухколесных Segway.

Церемония награждения лучших брендов — это всегда яркое шоу. В этом году, похоже, организаторы превзошли самих себя. Впервые за более чем десятилетнюю историю конкурса в России действие в Манеже было преподнесено публике с изрядной долей иронии, но в то же время и с отчетливо читаемым посланием: бренд — это всегда капитал.

Гости церемонии, среди которых были представители крупных компаний, директора по маркетингу, руководители PR-департаментов, признанные эксперты в брэндинге и рекламные гуру, по достоинству оценили креатив организаторов. Весь вечер не было отбоя от желающих сфотографироваться с основоположниками марксизма-ленинизма.

Во время официальной части и торжественного ужина, гостей ждал еще один сюрприз, на сцену вышла Лайза Минелли. Все не сразу поняли, что это ее двойник, так виртуозно и профессионально она исполнила классический репертуар звезды. Затем пришел черед ведущего Игоря Верника — он прочитал небольшую лекцию о брендинге в бронзовом, серебряном и золотом веке, начав с Генри Форда и закончив Биллом Гейтсом. После этой теоретической части, проиллюстрированной видеовыступлениями членов жюри и сценами из кинофильма «Собачье сердце», были названы имена лауреатов конкурса. По итогам прошлого года 33 бренда получили «бронзу», два десятка были удостоены «серебра» и десять брендов были награждены «золотом».

Церемонию награждения открыли генеральный директор РБК Юрий Ровенский и олимпийский чемпион Алексей Немов, вручившие Гран-при представителям компаний Samsung и Nissan, и призвавшие брендостроителей отказаться от олимпийского принципа в работе: «Тот, кто не принимает участия в конкурсе, тот не выигрывает!»

Среди гостей церемонии были замечены политики Владимир Жириновский, Владимир Мединский, телеведущие Борис Ноткин и Антон Хреков, художник Никас Сафронов, Роман Трахтенберг, певец Олег Газманов с сыном Родионом, дизайнер Кира Пластинина с отцом-бизнесменом Сергеем Пластининым, писательница Дарья Донцова (без мопсов) и другие не менее узнаваемые лица. Многие из них поднялись на сцену, чтобы вручить виновникам торжества бронзовые, серебряные и золотые «бублики», в которые вписана буква E (что символизировало вхождение с 2001 года конкурса «Брэнд года» в международную систему EFFIE).
pr-files.ru

(14.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии