PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009»: а судьи кто

Состав независимого жюри, который будет выносить оценку эффективности конкурсных проектов, уже сформирован. Как и всегда — это эксперты в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет.

Заседание жюри «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009» состоится 19 марта. В ходе него определятся золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также — обладатели Гран-при.

Торжественная церемония награждения премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009» состоится 12 апреля в Москве в ЦВЗ «Манеж».

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Жюри конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009»:

Андреев Алексей, Президент брендингового агентства Depot WPF, Со-Президент Ассоциации брендинговых компаний России, Академик Российской Академии Рекламы.

Алексеев Александр, Исполнительный креативный директор EMCG, президент ADCR.

Агаджанян Георгий, Директор по развитию нового бизнеса MediaArtsGroup, член Международной ассоциации бизнеса и коммуникаций IABC (International Association of Business Communication), член Совета московского международного фонда содействия ЮНЕСКО (UNESCO), член Российского отделения IAA (International Advertising Association), член Попечительского совета премии «Медиа-менеджер России».

Бадалов Дмитрий, Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1», Эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты (ICC), Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Председатель экспертного совета САМИ.

Васенина Ирина

Войнов Андрей, Директор по маркетингу торговой марки «БАРЬЕР Фильтры для очистки воды»

Вязовцев Алексей, Генеральный директор «Альтер Эго Промоушн» Президент Русской Ассоциации Производителей и Поставщиков Рекламных Сувениров (РАППС)

Горлов Сергей, Ректор Международного института рекламы, профессор, вице-президент российского отделения IAA

Еремин Борис, Президент Международной рекламной ассоциации (IAA)

Евстафьев Владимир Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) почетный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), вице-президент Российского отделения международной ассоциации рекламы (IAA), Академик Российской Академии Рекламы, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ, официальный представитель в России и странах СНГ Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Генеральный директор ра издательства «ИМА-пресс»

Зыбкин Андрей Проректор по учебной работе, декан факультета рекламы, маркетинга и управления, Институт бизнеса и права

Коломиец Виктор Профессор социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, научный руководитель аналитического центра «Видео Интернешнл», председатель попечительского совета Международного института рекламы, член экспертного совета Медиакомитета, член экспертного совета АКАР, Академик Российской Академии Рекламы

Ковылов Алексей Президент и CEO компании Grey Group Russia, постоянный член Российского отделения International Advertising Association, заведующий кафедрой Международного института рекламы

Куликов Вадим Председатель Совета директоров Группы компаний «Витрина-А», вице-президент АКАР, Академик Российской Академии Рекламы.

Ляшецкий Роман Директор по работе с клиентами исследовательской компании КОМКОН

Марчуков Эрнест Креативный директор Рекламного Синдиката «Идальго Имидж», постоянный член Российского отделения International Advertising Association

Мур Евгения Генеральный директор McCann Erickson

Николсон Мария

Оганджанян Александр Президент Коммуникационной Группы TWIGA

Поповичев Алексей Исполнительный директор «РусБренд»

Полянцев Павел Креативный директор «САПИЕНТНАЙТРО», Академик Российской Академии Рекламы

Певнев Сергей Руководитель департамента маркетинга по странам СНГ Samsung Electronics Russia

Расницын Виталий Председатель стратегического совета российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), вице-президент Российского отделения международной рекламной ассоциации (IAA), председатель правления Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ)

Решетова Елена Генеральный директор Рекламного Агентства «Рипаблик»; Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР); Директор по специальным проектам российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA)

Ткачев Владимир

Трусов Григорий Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», «Персона года 2009» в номинации «За вклад в развитие российской школы маркетинга».

Фейгин Леонид Совладелец и креативный директор cтудии Direct Design Visual Branding. Член Союза Дизайнеров России. Академик Российской Академии Рекламы. Член American Art Director’s Club. Член президиума Art Director Club of Russia (ADCR)

Хохлова Мария Президент Международной академии брэнда, основатель и с 1997г. по 2004г. Председатель оргкомитета конкурса «Брэнд Года/EFFIE»

Черняховский Вячеслав Советник президента АКАР, член рабочих комитетов Рекламного совета России, Экспертного совета по вопросам законодательства о рекламе при комитете ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму, Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ, Национального комитета «ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ», эксперт по рекламе Конституционного Суда РФ, обладатель «Сертификата Почета» Международного фестиваля рекламы «Cannes Lions-95», 2-х Гран-При Международного фестиваля рекламы ТЕРЕМ-95, лауреат Всероссийского конкурса ТПП РФ «Экономическое возрождение России», Академик Российской Академии Рекламы, член Союза журналистов

Чимбуров Иван Главный творческий директор JWT Russia

Юрова Светлана Генеральный директор компании KOMANDOR BRAINS&BRANDS

pr-files.

(11.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии