link13083 link13084 link13085 link13086 link13087 link13088 link13089 link13090 link13091 link13092 link13093 link13094 link13095 link13096 link13097 link13098 link13099 link13100 link13101 link13102 link13103 link13104 link13105 link13106 link13107 link13108 link13109 link13110 link13111 link13112 link13113 link13114 link13115 link13116 link13117 link13118 link13119 link13120 link13121 link13122 link13123 link13124 link13125 link13126 link13127 link13128 link13129 link13130 link13131 link13132 link13133 link13134 link13135 link13136 link13137 link13138 link13139 link13140 link13141 link13142 link13143 link13144 link13145 link13146 link13147 link13148 link13149 link13150 link13151 link13152 link13153 link13154 link13155 link13156 link13157 link13158 link13159 link13160 link13161 link13162 link13163 link13164 link13165 link13166 link13167 link13168 link13169 link13170 link13171 link13172 link13173 link13174 link13175 link13176 link13177 link13178 link13179 link13180 link13181 link13182 link13183 link13184 link13185 link13186 link13187 link13188 link13189 link13190 link13191 link13192 link13193 link13194 link13195 link13196 link13197 link13198 link13199 link13200 link13201 link13202 link13203 link13204 link13205 link13206 link13207 link13208 link13209 link13210 link13211 link13212 link13213 link13214 link13215 link13216 link13217 link13218 link13219 link13220 link13221 link13222 link13223 link13224 link13225 link13226 link13227 link13228 link13229
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009»: а судьи кто

Состав независимого жюри, который будет выносить оценку эффективности конкурсных проектов, уже сформирован. Как и всегда — это эксперты в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет.

Заседание жюри «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009» состоится 19 марта. В ходе него определятся золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также — обладатели Гран-при.

Торжественная церемония награждения премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009» состоится 12 апреля в Москве в ЦВЗ «Манеж».

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Жюри конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009»:

Андреев Алексей, Президент брендингового агентства Depot WPF, Со-Президент Ассоциации брендинговых компаний России, Академик Российской Академии Рекламы.

Алексеев Александр, Исполнительный креативный директор EMCG, президент ADCR.

Агаджанян Георгий, Директор по развитию нового бизнеса MediaArtsGroup, член Международной ассоциации бизнеса и коммуникаций IABC (International Association of Business Communication), член Совета московского международного фонда содействия ЮНЕСКО (UNESCO), член Российского отделения IAA (International Advertising Association), член Попечительского совета премии «Медиа-менеджер России».

Бадалов Дмитрий, Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1», Эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты (ICC), Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Председатель экспертного совета САМИ.

Васенина Ирина

Войнов Андрей, Директор по маркетингу торговой марки «БАРЬЕР Фильтры для очистки воды»

Вязовцев Алексей, Генеральный директор «Альтер Эго Промоушн» Президент Русской Ассоциации Производителей и Поставщиков Рекламных Сувениров (РАППС)

Горлов Сергей, Ректор Международного института рекламы, профессор, вице-президент российского отделения IAA

Еремин Борис, Президент Международной рекламной ассоциации (IAA)

Евстафьев Владимир Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) почетный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), вице-президент Российского отделения международной ассоциации рекламы (IAA), Академик Российской Академии Рекламы, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ, официальный представитель в России и странах СНГ Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Генеральный директор ра издательства «ИМА-пресс»

Зыбкин Андрей Проректор по учебной работе, декан факультета рекламы, маркетинга и управления, Институт бизнеса и права

Коломиец Виктор Профессор социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, научный руководитель аналитического центра «Видео Интернешнл», председатель попечительского совета Международного института рекламы, член экспертного совета Медиакомитета, член экспертного совета АКАР, Академик Российской Академии Рекламы

Ковылов Алексей Президент и CEO компании Grey Group Russia, постоянный член Российского отделения International Advertising Association, заведующий кафедрой Международного института рекламы

Куликов Вадим Председатель Совета директоров Группы компаний «Витрина-А», вице-президент АКАР, Академик Российской Академии Рекламы.

Ляшецкий Роман Директор по работе с клиентами исследовательской компании КОМКОН

Марчуков Эрнест Креативный директор Рекламного Синдиката «Идальго Имидж», постоянный член Российского отделения International Advertising Association

Мур Евгения Генеральный директор McCann Erickson

Николсон Мария

Оганджанян Александр Президент Коммуникационной Группы TWIGA

Поповичев Алексей Исполнительный директор «РусБренд»

Полянцев Павел Креативный директор «САПИЕНТНАЙТРО», Академик Российской Академии Рекламы

Певнев Сергей Руководитель департамента маркетинга по странам СНГ Samsung Electronics Russia

Расницын Виталий Председатель стратегического совета российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), вице-президент Российского отделения международной рекламной ассоциации (IAA), председатель правления Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ)

Решетова Елена Генеральный директор Рекламного Агентства «Рипаблик»; Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР); Директор по специальным проектам российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA)

Ткачев Владимир

Трусов Григорий Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», «Персона года 2009» в номинации «За вклад в развитие российской школы маркетинга».

Фейгин Леонид Совладелец и креативный директор cтудии Direct Design Visual Branding. Член Союза Дизайнеров России. Академик Российской Академии Рекламы. Член American Art Director’s Club. Член президиума Art Director Club of Russia (ADCR)

Хохлова Мария Президент Международной академии брэнда, основатель и с 1997г. по 2004г. Председатель оргкомитета конкурса «Брэнд Года/EFFIE»

Черняховский Вячеслав Советник президента АКАР, член рабочих комитетов Рекламного совета России, Экспертного совета по вопросам законодательства о рекламе при комитете ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму, Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ, Национального комитета «ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ», эксперт по рекламе Конституционного Суда РФ, обладатель «Сертификата Почета» Международного фестиваля рекламы «Cannes Lions-95», 2-х Гран-При Международного фестиваля рекламы ТЕРЕМ-95, лауреат Всероссийского конкурса ТПП РФ «Экономическое возрождение России», Академик Российской Академии Рекламы, член Союза журналистов

Чимбуров Иван Главный творческий директор JWT Russia

Юрова Светлана Генеральный директор компании KOMANDOR BRAINS&BRANDS

pr-files.

(11.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии