PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РБК-ТВ покажет телеверсию церемонии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011

7 и 10 мая 2012 года телеканал РБК-ТВ покажет премьерную телевизионную версию торжественной церемонии награждения лауреатов международной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011.

Трансляция в субботу 7 мая в 15.15 и в 15.35; а также во вторник 10 мая в 13.15 и 13.35. Телеверсия включает в себя самые яркие моменты этого события и интервью с лауреатами премии.

Торжественная церемония награждения лауреатов международной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 состоялось 12 апреля в Гостином Дворе. Престижной профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 72 популярных бренда, завоевавших лидерство на российском рынке. Среди них: Триколор ТВ, ТТК, ДОМ. RU, СНУП, БАРЬЕР, VITEK, Nord Star, Opel, Rudolf Kampf, ё-мобиль, Московский Международный фестиваль «Круг Света», Philips и многие другие. Ведущей торжественного вечера стала неподражаемая Анита Цой.

В этом году церемония БРЭНД ГОДА/EFFIE собрала около 1000 гостей — представителей профессионального сообщества и брендов-лауреатов. Руководители компаний, директора по маркетингу и сотрудники креативных групп ведущих рекламных агентств по очереди выходили на сцену за заслуженной наградой, а некоторые сделали это неоднократно, поскольку представляли сразу несколько удачных проектов. Премию вручали признанные эксперты рынка: президент некоммерческого партнерства «РусБренд» Давид Якобашвили, глава Российской академии рекламы Владимир Филиппов, руководитель российского отделения IAA Борис Еремин, председатель совета директоров "Р. И. М. Портер Новелли«Игорь Писарский, коммерческий директор Sostav. ru Виктория Инкелес и другие.

Самые бурные аплодисменты достались лидеру фракции ЛДПР Владимиру Жириновскому, который вышел на сцену для вручения награды одному из лауреатов. Темпераментный политик соревновался с ведущей в искусстве конферанса и произвел своим выступлением небольшой фурор. Волна позитива позволила респектабельным гостям немного «развязать» галстуки и получить удовольствие от хорошей музыки и общения в уютной светской атмосфере, которая воцарилась в стенах Гостиного Двора.

По общему мнению собравшихся, основными трендами 2011 года стала высокая социальная значимость брендов и их креативная составляющая. Не обошлось и без сюрпризов: впервые в истории конкурса, высшей наградой гран-при был отмечен не товар, и не услуга, а целый город. Премия была вручена бренду «Казань — спортивная столица России».

(28.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии