PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Брэнд года/EFFIE 2011 — продлен прием заявок

Оргкомитет международной премии в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций «БРЭНД ГОДА/EFFIE» объявляет о продлении приема заявок на участие в конкурсе по итогам 2011 года.

Популярность конкурса растет с каждым годом, количество участников увеличивается, в связи с чем Оргкомитет принял решение продлить регистрацию заявок до 14 марта 2012.

Следующим этапом международного конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 станет заседание жюри, которое состоится 19 марта 2012 года в пресс-центре РБК. Лауреатов престижной награды определят независимые эксперты, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет.

Завершающий этап конкурса — торжественная церемония награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» — пройдет 12 апреля 2012 года. День, когда победители конкурса смогут достичь высот признания маркетингового сообщества, символично совпадает с Днем космонавтики.

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — самая значимая в России профессиональная награда в области построения брендов. Лауреаты премии получают уникальную возможность заявить о себе на международном уровне. Заявки на участие в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» принимаются от рекламных агентств и владельцев бренда.

Регистрационную форму можно заполнить на сайте www.brandgoda.ru. К рассмотрению принимаются проекты, реализованные в период с 01.01.11 по 31.12.11. Заполненная регистрационная форма, конспект заявки и креативные материалы должны быть получены оргкомитетом не позднее 14.03.12.

Оргкомитет напоминает, что система EFFIE Worldwide, ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов EFFIE (как самих брендов, так и рекламных агентств) по всему миру — Index of Effectiveness. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, имеет шансы войти в лидеры мирового рейтинга EFFIE Worldwide Index of Effectiveness.

pr-files
(28.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии