PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Классики политэкономии отметят лучшие бренды

13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоится торжественная церемония вручения высшей российской профессиональной награды в области брэндостроения БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008.

В этом году на конкурс было подано около 200 заявок. «Каждый год мы видим очень сильную конкуренцию между брендами, — сказала председатель Оргкомитета конкурса Елена Бирюкова, — и нынешний год не стал исключением. Многие бренды, с успехом участвовавшие в конкурсе раньше, в этом году не попали даже в тройку лидеров».

Претендентам на высшую российскую награду в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций в этом году нужно было заполнять заявки по новой форме. «Судить стало проще, а вот заполнять стало сложнее», — отметил председатель жюри президент Российской академии рекламы Владимир Филлипов. Чтобы получить «золото», проекты должны были набрать 70 баллов. Гран-при удостоены только те работы, которые смогли набрать от 70 баллов и выше. «Серебро» присуждали тем работам, чьи оценки набирали от 60 до 70 баллов. «Бронзы» удостоены работы, набравшие от 40 до 60 баллов.

По традиции, церемония награждения лучших брендов, работающих на российском рынке, станет ярким и запоминающимся шоу. В этом году награждение подчеркнет одну ключевую идею: бренд — это капитал. Интригу церемонии придадут двойники классиков политэкономии. В шоу будут участвовать Карл Маркс, Фридрих Энгельс и Владимир Ильич Ленин, которые перескажут заново историю капитализма, прочитав импровизированную лекцию о маркетинге и рекламе в бронзовом, серебряном и золотых веках.

Награждение самых ярких проектов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций соберет представителей крупнейших российских компаний, директоров по маркетингу, руководителей PR-департаментов, признанных экспертов в брэндинге и рекламных гуру. В числе гостей известные политики, предприниматели, люди науки и искусства. Среди гостей будут Валентин Юдашкин, Леонид Рошаль, Николай Усков, Дарья Донцова, Елена Ярмак, Олег Газманов, Наталья Барщевская, Алексей Немов, Анита Цой, Никас Сафронов, Игорь Чапурин, Борис Ноткин, Лада Дэнс, Бари Алибасов, Николай Дроздов, Антон Хреков, Кира Пластинина и другие не менее узнаваемые лица.

Официальный сайт конкурса БРЭНД ГОДА / EFFIE: www.brandgoda.ru

Аккредитация журналистов до 09.04.09
Место проведения: ЦВЗ «Манеж»
Сбор журналистов с 18.00
По тел. 363-11-11 (доб. 1818, 1704)
e-mail: vkorchagina@rbc.ru, ikushkina@rbc.ru

Для аккредитации необходимо предоставить следующую информацию:
1. ФИО
2. Паспортные данные (номер, серия, когда и кем выдан, дата и место рождения)
3. Прописка /регистрация (адрес)
4. Список оборудования (наименование и количество)

pr.files

(31.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии