PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010»: Осторожно, двери закрываются!

Оргкомитет объявляет об окончании приема заявок на участие в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010». 11 марта — последний шанс заявить о своем брэнде!

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Заявка на участие в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010» подается компанией-владельцем брэнда или рекламным агентством. Для рассмотрения принимаются проекты, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2010 года. Оценку эффективности представленных проектов выносит независимое жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет.

Заседание жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010» состоится 18 марта в пресс-центре РБК.

Завершающим этапом конкурса «Брэнд года/EFFIE» станет торжественная церемония награждения, которая состоится 11 апреля 2011 года в Москве в ЦВЗ «Манеж».

pr-files
(05.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии