PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Осторожно, двери закрываются

Оргкомитет объявляет об окончании приема заявок на участие в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009».

Последний срок подачи заявок 12 марта, но уже по увеличенному тарифу. Заявка подается компанией-владельцем брэнда или рекламным агентством. Для рассмотрения принимаются проекты, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2009 года.

На сегодняшний момент принято 257 заявок на участие, среди которых такие известные бренды, как Samsung, Nissan, МТС, программа лояльности «Малина», Cirque du Soleil и многие другие.

Оценку эффективности представленных проектов выносит независимое жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет. Заседание жюри «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009» состоится 19 марта.

Торжественная церемония награждения премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009» состоится 12 апреля 2010 года в Москве в ЦВЗ «Манеж».
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

pr-files.

(03.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии