link15984 link15985 link15986 link15987 link15988 link15989 link15990 link15991 link15992 link15993 link15994 link15995 link15996 link15997 link15998 link15999 link16000 link16001 link16002 link16003 link16004 link16005 link16006 link16007 link16008 link16009 link16010 link16011 link16012 link16013 link16014 link16015 link16016 link16017 link16018 link16019 link16020 link16021 link16022 link16023 link16024 link16025 link16026 link16027 link16028 link16029 link16030 link16031 link16032 link16033 link16034 link16035 link16036 link16037 link16038 link16039 link16040 link16041 link16042 link16043 link16044 link16045 link16046 link16047 link16048 link16049 link16050 link16051 link16052 link16053 link16054 link16055 link16056 link16057 link16058 link16059 link16060 link16061 link16062 link16063 link16064 link16065 link16066 link16067 link16068 link16069 link16070 link16071 link16072 link16073 link16074 link16075 link16076 link16077 link16078 link16079 link16080 link16081 link16082 link16083 link16084 link16085 link16086 link16087 link16088 link16089 link16090 link16091 link16092 link16093 link16094 link16095 link16096 link16097 link16098 link16099 link16100 link16101 link16102 link16103 link16104 link16105 link16106 link16107 link16108 link16109 link16110 link16111 link16112 link16113 link16114 link16115 link16116 link16117 link16118 link16119 link16120 link16121 link16122 link16123 link16124 link16125 link16126 link16127 link16128 link16129 link16130 link16131
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Соответствовать времени перемен

22 апреля в пресс-центре РБК прошел круглый стол по итогам конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009».

По словам председателя жюри «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009» Владимира Филиппова, в отличие от западных стран, где также проводятся конкурсы EFFIE, наша страна обладает определенной спецификой. Подводя итоги конкурса он отметил, что «во всем мире — это конкурс эффективных коммуникаций; в России же оценивается не столько это, сколько успехи бренда как такового за год, т. е. некий комплекс маркетинговых коммуникаций, исходя из которых, бренд в прошедшем году ярко выделился среди остальных.

И участие в этом конкурсе в России тоже специфическое: у нас, в основном, участвуют компании-владельцы брендов, а в Европе и Америке участвуют коммуникационные агентства, которые эту коммуникацию осуществляют».

На суд жюри представлялись проекты, реализованные с 1 января по 31 декабря 2009 года. По мнению большинства членов жюри, удержание лидерских позиций во время кризиса — это настоящий подвиг для каждого из брендов. И в этом году было награждено 54 бренда, из которых два получили Гран-при: это Nissan («За репутацию и доверие») и Just5 — («За новый продукт»).

Над вопросом, как выйти их кризиса рассуждал Ярослав Гусев, генеральный директор Группы компаний Clever Business: «Пока Россия не ступит на инновационный путь развития, кризис будет продолжаться. Я думаю, скоро вообще встанет вопрос о целостности нашей великой Родины. Соответственно, если говорить всерьез и рассуждать о будущем каких-то отраслей, то выход, опять же — в инновациях. Иначе мы так и останемся сырьевым придатком и местом, где распространяются „великолепные“ товары, разрабатываемые нашим великим соседом Китаем».

Лауреатами конкурса также была отмечена важность инноваций в процессе разработки продукта и его продвижения на рынок. «Компания Samsung не первый раз принимает участие в премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE». В этом году наш нетбук Samsung 310 стал лауреатом, и я надеюсь, что это не последняя премия нашей компании — на следующий год мы, конечно, планируем прийти за Гран-при, — рассуждает представитель Samsung Ольга Горяйнова. — Мы активно сотрудничаем с различными дизайнерскими компаниями, вкладываем огромные средства в инновации и очень рады, что наш продукт оценили не только покупатели, но и жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE».

В заключение, с напутственным словом участникам конкурса, выступил председатель жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009» Владимир Филиппов: «Необходимо соответствовать вызовам будущего. Первый вызов — это вызов принципиально новых каналов коммуникации, которые связаны с цифровыми технологиями, с развитием Интернета. Второй вызов лежит на поверхности, однако сложен в понимании. Это вызов реакции общества на маркетинговую коммуникацию. Лично я уверен, что развитие рыночных брэндов помогает сделать наше государство сильным». «Построение сильного брэнда страны невозможно без построения сильных коммерческих брэндов», — подчеркнула в заключение Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета конкурса.

pr-files.

(26.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии