link2664 link2665 link2666 link2667 link2668 link2669 link2670 link2671 link2672 link2673 link2674 link2675 link2676 link2677 link2678 link2679 link2680 link2681 link2682 link2683 link2684 link2685 link2686 link2687 link2688 link2689 link2690 link2691 link2692 link2693 link2694 link2695 link2696 link2697 link2698 link2699 link2700 link2701 link2702 link2703 link2704 link2705 link2706 link2707 link2708 link2709 link2710 link2711 link2712 link2713 link2714 link2715 link2716 link2717 link2718 link2719 link2720 link2721 link2722 link2723 link2724 link2725 link2726 link2727 link2728 link2729 link2730 link2731 link2732 link2733 link2734 link2735 link2736 link2737 link2738 link2739 link2740 link2741 link2742 link2743 link2744 link2745 link2746 link2747 link2748 link2749 link2750 link2751 link2752 link2753 link2754 link2755 link2756 link2757 link2758 link2759 link2760 link2761 link2762 link2763 link2764 link2765 link2766 link2767 link2768 link2769 link2770 link2771 link2772 link2773 link2774 link2775 link2776 link2777 link2778 link2779 link2780 link2781 link2782 link2783 link2784 link2785 link2786 link2787 link2788 link2789 link2790 link2791 link2792 link2793 link2794 link2795 link2796 link2797 link2798 link2799 link2800 link2801 link2802 link2803 link2804 link2805 link2806 link2807 link2808 link2809 link2810 link2811
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Цвет российского PR

27 января в Доме Музыки состоялась торжественная XIII церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Победители определяются в 6-ти номинациях: «Город, в котором эффективно развиваются общественные связи», «За культурный вклад в развитие общественных связей», «Лучшая работа по теории», «Лучший проект» (3 первых премии), «Мастер», «Персона».

Церемония очаровала изяществом художественного решения. Цвет российской отрасли по связям с общественностью выбирал, какого цвета российского PR. На сцене были установлены огромные световые цилиндры всех цветов радуги. Прекрасные чистые спектральные цвета заполняли сцену в соответствии с выбором каждого, кто получал или вручал награду на церемонии. В итоге сыграла вся палитра. «Российский пиар должен быть белым!» — уже в конце церемонии призвала Елена Фадеева, председатель АКОС, и против заведенного сценария, сцена стала лунно-белой, сорвав аплодисменты публики. Приглашенной музыкальной звездой церемонии стал Борислав Струлев, один из лучших в мире виолончелистов. От номинации к номинации по партитуре вечера в его исполнении вела собравшихся экспресcивная и интеллектуальная музыка.

Первая на церемонии номинация «Персона» присуждена Виктору Похмелкину, председателю движения автомобилистов России.

В номинации «Лучший проект» премии удостоены 3 компании:
— ОАО «КОМСТАР-ОТС», Москва, за коммуникационную компанию «Дебрендинг как коммуникационная модель продвижения объединенного национального оператора связи».
— КГ «Insaiders», Москва, за коммуникационную компанию «Год молодежи. «Зворыкинский проект».
—  Поволжский филиал ОАО «МегаФон» и ООО «ПРА-ТОН»
проект «МегаФон дарит легенды»филиал

В номинации «За культурный вклад в развитие общественных связей» «Лучника» получил Александр Проханов, политический и общественный деятель, публицист, главный редактор газеты «Завтра», которого представили как человека «с ужасной идеологией, но прекрасной PR-технологией». Мастер виртуозно вернул шутку, заметив что «приятно динозавру оказаться рядом с теплокровными хищниками».

Лауреатом в номинации «Мастер» из трех лидеров рейтинга по итогам дня открытых презентаций по итогам мобильного голосования, которое прошло во время церемонии, выбран Лев Кошляков, советник генерального директора компании «Аэрофлот — Российские авиалинии». Премия в этой номинации присуждается руководителям агентств и компаний, государственных и общесвенных организаций, успешно управляющих процессом развития общественных связей.

Первая победа в новой номинации — «Город, в котором эффективно развиваются общественные связи» принадлежит г. Липецку и его мэру Михаилу Гулевскому.

Специальными призами Жюри и попечительского совета отмечены ИД «Аргументы и факты» за Национальную программу «Доброе сердце» и РОО «Ассоциация инвалидов, ветеранов и блокадников» за социальный проект обучения компьютерной грамотности «Бабушки on-line». Также были подведены итоги благотворительной акции, проведенной «Серебряным Лучников» совместно с Cоюзом благотворительных организаций россии и Генеральным партнеры «Серебряного лучника» ОАО «Мегафон» по сбору средств для Анжелики Мотовиловой, восьмилетней девочки из Томска. Была собрана полная сумма средств, необходимых для ее лечения!

Вообще, на нынешнем «Лучнике» было очень много проектов, связанных осуществлением благотворительной деятельности — 61 из 116, принятых на конкурс. А уже в следующем году для них по решению Попечительского совета Национальной премии будет учреждена новая, отдельная номинация.

А вот «Лучшую работу по теории» в этом году определить не удалось. Как ранее на Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» и десятой премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA, номинация не была присуждена ни одному из финалистов.

pr-files.

(28.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии