PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Цвет российского PR

27 января в Доме Музыки состоялась торжественная XIII церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Победители определяются в 6-ти номинациях: «Город, в котором эффективно развиваются общественные связи», «За культурный вклад в развитие общественных связей», «Лучшая работа по теории», «Лучший проект» (3 первых премии), «Мастер», «Персона».

Церемония очаровала изяществом художественного решения. Цвет российской отрасли по связям с общественностью выбирал, какого цвета российского PR. На сцене были установлены огромные световые цилиндры всех цветов радуги. Прекрасные чистые спектральные цвета заполняли сцену в соответствии с выбором каждого, кто получал или вручал награду на церемонии. В итоге сыграла вся палитра. «Российский пиар должен быть белым!» — уже в конце церемонии призвала Елена Фадеева, председатель АКОС, и против заведенного сценария, сцена стала лунно-белой, сорвав аплодисменты публики. Приглашенной музыкальной звездой церемонии стал Борислав Струлев, один из лучших в мире виолончелистов. От номинации к номинации по партитуре вечера в его исполнении вела собравшихся экспресcивная и интеллектуальная музыка.

Первая на церемонии номинация «Персона» присуждена Виктору Похмелкину, председателю движения автомобилистов России.

В номинации «Лучший проект» премии удостоены 3 компании:
— ОАО «КОМСТАР-ОТС», Москва, за коммуникационную компанию «Дебрендинг как коммуникационная модель продвижения объединенного национального оператора связи».
— КГ «Insaiders», Москва, за коммуникационную компанию «Год молодежи. «Зворыкинский проект».
—  Поволжский филиал ОАО «МегаФон» и ООО «ПРА-ТОН»
проект «МегаФон дарит легенды»филиал

В номинации «За культурный вклад в развитие общественных связей» «Лучника» получил Александр Проханов, политический и общественный деятель, публицист, главный редактор газеты «Завтра», которого представили как человека «с ужасной идеологией, но прекрасной PR-технологией». Мастер виртуозно вернул шутку, заметив что «приятно динозавру оказаться рядом с теплокровными хищниками».

Лауреатом в номинации «Мастер» из трех лидеров рейтинга по итогам дня открытых презентаций по итогам мобильного голосования, которое прошло во время церемонии, выбран Лев Кошляков, советник генерального директора компании «Аэрофлот — Российские авиалинии». Премия в этой номинации присуждается руководителям агентств и компаний, государственных и общесвенных организаций, успешно управляющих процессом развития общественных связей.

Первая победа в новой номинации — «Город, в котором эффективно развиваются общественные связи» принадлежит г. Липецку и его мэру Михаилу Гулевскому.

Специальными призами Жюри и попечительского совета отмечены ИД «Аргументы и факты» за Национальную программу «Доброе сердце» и РОО «Ассоциация инвалидов, ветеранов и блокадников» за социальный проект обучения компьютерной грамотности «Бабушки on-line». Также были подведены итоги благотворительной акции, проведенной «Серебряным Лучников» совместно с Cоюзом благотворительных организаций россии и Генеральным партнеры «Серебряного лучника» ОАО «Мегафон» по сбору средств для Анжелики Мотовиловой, восьмилетней девочки из Томска. Была собрана полная сумма средств, необходимых для ее лечения!

Вообще, на нынешнем «Лучнике» было очень много проектов, связанных осуществлением благотворительной деятельности — 61 из 116, принятых на конкурс. А уже в следующем году для них по решению Попечительского совета Национальной премии будет учреждена новая, отдельная номинация.

А вот «Лучшую работу по теории» в этом году определить не удалось. Как ранее на Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» и десятой премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA, номинация не была присуждена ни одному из финалистов.

pr-files.

(28.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии