PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Аэрофлот и новые медиа

Лев Кошляков, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот» выступит с публичной лекцией перед профессиональным сообществом 27 января 2010 в 11.30 час в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты».

Авиация всегда была в фокусе общественного внимания, как социальное и техническое явление, как востребованная населением массовая услуга. Новые коммуникационные возможности — интернет, мобильный телефон, социальные сети изменили возможности потребителей — создали массовые каналы обратной связи, активно влияющие на имидж, бренд, репутацию компании, в конечном счете на спрос. Сбойные и конфликтные ситуации стали создавать локальные информационные кризисы. Появились новые возможности манипулирования общественным мнением. Это создает новые вызовы для специалистов по связям с общественностью. А есть ли возможности?

pr-files.

(22.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии