Лев Кошляков, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот» выступит с публичной лекцией перед профессиональным сообществом 27 января 2010 в 11.30 час в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты».
Авиация всегда была в фокусе общественного внимания, как социальное и техническое явление, как востребованная населением массовая услуга. Новые коммуникационные возможности — интернет, мобильный телефон, социальные сети изменили возможности потребителей — создали массовые каналы обратной связи, активно влияющие на имидж, бренд, репутацию компании, в конечном счете на спрос. Сбойные и конфликтные ситуации стали создавать локальные информационные кризисы. Появились новые возможности манипулирования общественным мнением. Это создает новые вызовы для специалистов по связям с общественностью. А есть ли возможности?
pr-files.