PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Серебряный Лучник и Анжелика

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Генеральный партнер премии ОАО «Мегафон» и Союз благотворительных организаций России (СБОР) проводят совместную акцию в рамках благотворительной программы «Миллиард мелочью». Мы очень хотим помочь Анжелике Мотовиловой, восьмилетней девочке из города Томска! http: // www. sbornet. ru/megaaction. htm

Имя Анжелика в переводе с латыни означает «ангельская». Но, видимо, Ангел-хранитель не углядел за Анжеликой Мотовиловой из далекого сибирского города Томск. В семь лет ее поразил тяжелый недуг. Врачи поставили девочке диагноз: злокачественная астроцитома правого полушария мозжечка. Так в семью Мотовиловых вошла страшная болезнь. Есть только один способ лечения данного вида этого тяжелого и очень опасного заболевания — операция на мозге. Ей сопутствуют предоперационная и послеоперационная лучевые терапии в сочетании с несколькими курсами химиотерапии. Сложная операция, благодаря стараниям и профессионализму врачей, прошла успешно. Сейчас только белый рубец на голове Анжелики напоминает, где именно проник скальпель хирурга.

Мы призываем Вас к действиям, к решению проблем сообща. Пусть Ваше сочувствие будет выражено конкретной помощью, на которую Вы способны.
Передача средств, уход за больными детьми, сбор игрушек или одежды — выбирайте сами! Только не оставайтесь в стороне, не ждите «потусторонней» справедливости, которая «все расставит на свои места».

Сбор средств осуществляется при помощи sms-пожертвований, электронных Яндекс деньги, WebMoney, пластиковых карт и банковских переводов. Система Союза благотворительных организаций России (СБОР) www. blagobox. ru предлагает суммы: 20 рублей для sms-переводов и 500 руб. для других видов перечислений. Сведения о приеме средств отражаются на странице http://www. sbornet. ru/megaaction. htm, где размещена информация о ребенке, в адрес которого Вы перечисляете деньги.

Вы можете сделать свой вклад и во время мероприятий Всероссийской премии за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло» 13 и 14 декабря 2009 г., Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» 16 и 17 декабря 2009г.

Итоги акции будут подведены на торжественной церемонии вручения премии «Серебряный Лучник» 27 января 2010 года.
Принять участие в акции может каждый. Только вместе мы подарим детям жизнь!
Здоровье наших детей в ХХI веке:

В последнее десятилетие в экономически развитых странах мира, в т. ч. в России, смертность детей от рака вышла на второе место, уступая лишь смертности от несчастных случаев.

В большинстве территорий России на 100 вновь выявленных больных детей приходится 44-54 умерших. В некоторых регионах страны этот показатель приближается к 100.

Число ежегодно регистрируемых в нашей стране детей со злокачественными опухолями увеличилось за последние десять лет на 20 процентов и достигло 4450 человек в год, что составляет 15 человек на 100 тыс. детского населения. В 2000 году каждые сутки регистрировалось 10 новых заболеваний, причем более чем у 76 процентов детей болезнь выявлялась в далеко зашедших стадиях.

Едва ли не самой большой проблемой детской онкологии является высокая стоимость современного комплексного лечения. Лечение одного ребенка обходится примерно в 10 тысяч долларов США, пересадка костного мозга стоит до 50 тысяч — не считая оплаты труда медицинского персонала. Государственное же финансирование получают не более 20 процентов нуждающихся в трансплантации детей.

pr-files.

(16.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии