PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прием работ на конкурс PROBA-IPRA GWA 2007 продлится до 15 ноября

До 15 ноября продолжается прием работ на VIII конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA. Затем начнет работу жюри, которое определит шорт-лист конкурса в семи номинациях.

Жюри PROBA-IPRA GWA 2007 возглавляет президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Владимир Мединский. В состав жюри входят признанные российские эксперты в области маркетинговых коммуникаций — топ-менеджеры коммуникационных агентств, руководители профессиональных ассоциаций, представители профильных вузов и государственных органов:

Алексей Глазырин, генеральный директор агентства «Ньютон»,
вице-президент РАСО Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «МедиаХаус»,
исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России Борис Еремин,
главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Мирослав Кошелюк,
генеральный директор АКМ «Принцип PR» Сергей Лосев,
декан гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. М.А. Бонч-Бруевича Алла Манилова,
председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Администрации Санкт-Петербурга Игорь Минтусов,
председатель Совета директоров группы компаний «Николло М» Алла Некрашевич,
директор открытого всероссийского конкурса студенческих работ в сфере общественных связей «Хрустальный апельсин» Юлиана Слащева,
президент «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Сергей Трофименко
председатель совета директоров Point Passat, председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) Александр Чумиков,
генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»,
вице-президент РАСО Марина Шишкина, декан факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, член правления СЗ РАСО

По соглашению о сотрудничестве конкурса PROBA с международным конкурсом IPRA Golden World Awards, в жюри PROBA-IPRA GWA входит представитель Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) — Сергей Генрихович Трофименко, национальный председатель от России в совете IPRA.

Для того чтобы принять участие в конкурсе PROBA-IPRA GWA 2007, необходимо заполнить заявку на сайте и до 15 ноября включительно прислать в оргкомитет работу, оформленную в соответствии с требованиями конкурса. Описание номинаций и требования к проектам указаны на сайте www.pr-proba.ru. Сотрудники исполнительной дирекции конкурса с удовольствием ответят на вопросы участников по тел.: (812) 332-16-48, e-mail: proba@nwraso.ru.

Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA — один из первых и крупнейших профессиональных конкурсов в сфере PR в России. Конкурс проводится с 2000 года Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО). С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с международным конкурсом IPRA Golden World Awards, учрежденным Международной ассоциацией по связям с общественностью: обладатели российской премии PROBA выходят на соискание IPRA GWA — одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью.

Екатерина Боглаева Оргкомитет PROBA-IPRA GWA 2007

Тел./факс: (812) 380-00-08

e-mail: e.boglaeva@spnogilvy.ru

Источник: www.propr.com.ua

(31.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии